воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Нарядные :)

А у меня снова лето ;)
Непременно из этой нарядной бумажки с глиттером мне хотелось сделать открыточки нашим мамам (кстати, все помнят, что последнее воскресенье ноября - день матери?)
Обе открытки сделаны из одного листа бумаги, но получились очень разные :)
Первая:
Рамочка - эмбоссинг золотой пудрой, краешек приподняла на объемные квадратики:
И вторая:
Несмотря на кажущуюся простоту, работать с этой бумагой мне ооочень сложно, долго вертела, пока получилось ))
Практически все, что я здесь использовала - из моих новых приобретений:
дырокол края Doily Lace Марты Стюарт, набор штампов "Журналинг" Making Memories, фен для эмбоссинга, дырокол "Веточка", примовские розочки, даже подарочек - подвеска в виде корзинки - пришел накануне в посылочке от СкрапСити, еще дырокольные бабочки из оранжевой кальки и гипсофила - подарки от Наташи, золотая пудра - от Лианы, бабочки-оверлеи - от Лизаветы... :)
Ну и основа - лист бумаги из набора Que Sera Sera (того, который с разными эффектами).

15 комментариев:

  1. такие сочные и летние!вторая особенно понравилась. красота!)

    ОтветитьУдалить
  2. Berta, открытки очень красивые, Вы молодец! Скажите, пожалуйста, а бабочку черно-белую (прозрачную) Вы сами делали?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Юлия, бабочку мне подарили, но такую вполне можно распечатать на пленке, я думаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Особенно вторая понравилась )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открытки! Мамы будут в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые, вторая просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Обе открыточки хороши :)
    Я помню про этот день и тоже вчера сделала открыточку, сфоткать не успела пока.........

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, хорошенькие открыточки!!! Обе - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. нравятся обе))) и такими открытками радостными и яркими вы мне все просто дразните!!!) мне таааак хочется лета!!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, обалденные открытки!!! Думаю мамам понравится! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие обалденно-нежно-летние открытки! Не сомневаюсь, что мамам очень понравится:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, что напомнили про День матери!
    А открытки очень красивые и нежно-радостные)

    ОтветитьУдалить