вторник, 12 апреля 2011 г.

Машуня

Вот теперь могу показать второй малышковый альбом :) Вручен :)




Размер альбома примерно 15 х 24 см. Традиционно показываю развороты, отдельные странички и детальки:


Всего в альбоме 6 разворотов, на каждом есть место для фото, а также 1-2 раскладушки для дополнительных фотографий и записей.












Влюбилась в эти ленточки)) даю наводку ;)

















Вот здесь придумала интересную завязочку: шнур пропускается через петлю из ленты и обматывается вокруг брадса.





















Альбом полностью сделан из чудного набора Ducks in a Row от October Afternoon. Почему-то у нас он не пользуется популярностью, странно... Набор потрясающий. Очень симпатичная бумага, наклейки с фразами и тегами для журналинга, высечки, буквы... Я в него влюбилась :) И, кстати, на альбом у меня ушла только половина набора :)

Перед тем, как сесть за этот альбом, проштудировала блог Агнешки ))) оформление деталек, а главное - раскладка. Я разгадала ее секрет )))) На этот альбом у меня ушло 6 листов бумаги, и практически не осталось обрезков, пару кусочков только. Скоро расскажу, как это сделать ;)

Помимо набора использовала акварельную бумагу для основы страниц и дырокольных бордюров, ткань для обложки, ленты, вощеный шнур, брадс, анкоры, акриловые капельки, пару наклеек с эпоксидным покрытием и булавочки (Оксана businka, спасибо! :) Все остальное входит в набор ;)

64 комментария:

  1. Прелесть!!!!Мне очень нравится!С нетерпением буду ждать обещанного рассказа)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мяяяу!!! Какой хорошенький! Такие цвета жизнерадостные! Прямо лето сразу наступило!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом! Пойду бумажку смотреть))) Конечно, дело в мастере, а ни только в материалах, но всегда кажется, что будь у меня такой набор!..

    ОтветитьУдалить
  4. солнечный, веселый, сочный альбом получился! мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох!!! Я прям дар речи потеряла!!! Такой яркий, необычный! Как всегда, Тань, шедевр!!! Ждем подробности ))))

    ОтветитьУдалить
  6. aaaaa, пищу от восторга!!!! обожаю эту линию ОА!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбом!Яркий и необычный! буду ждать разгадку секрета Агнешки)

    ОтветитьУдалить
  8. какой он солнечный! Летний! Пищщу! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Как замечательно смотрится малышовый альбомчик в ярких жизнерадостных тонах! Просто чудо!

    Рада, что пригодились булавочки:). Они идеально сюда вписались.

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепный альбомчик. Такой яркий и весенний, класс))
    Тоже хочу узнать секрет))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, альбом потрясающий! Столько интересных элементов и привлекательных деталек, которые хочется рассматривать, открывать кармашки, развязывать завязочки:) И набор от October Afternoon чудесный!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепный альбомчик! Такой свежий, аккуратный и чистый, безумно хочется подержать его в руках:)
    Бумага чудесная!
    Будет интересно почитать про секрет раскладки:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень аккуратный альбомчик! И такой летний!

    ОтветитьУдалить
  14. восторг! мне тоже надо детский восторг делать, твой очень вдохновил!!! а цвета какие солнечные, балдёж! мне тоже очень нравятся альбомы Агнешки, так что жду секретики :-))

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный альбомчик! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, потрясающе ярко! И очень заманчиво узнать секреты сложения :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть! Бесподобный альбомчик! ))

    ОтветитьУдалить
  18. Какой хорошенький!!!))
    Я тоже из такого набора альбомчик собралась делать;))

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово получилось! А мне этот наборчик ОА очень нравится, смотрю вот и не решаюсь приобрести - вроде как повода для такого альбомчика нет. Наверное, всё-таки надо прикупить...

    ОтветитьУдалить
  20. Прелесть какая- очень красивый и нежный!

    ОтветитьУдалить
  21. Исполнение интересное, яркое! Просматривая, узнавался почерк работ Агнешки,)...
    Альбом действительно чудесный, хочется рассматривать и рассматривать.)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень яркий и жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо всем большое! Всегда очень приятно услышать похвалу :)

    ОтветитьУдалить
  24. Альбом просто обалденный! Такой яркий и нежный. Очень понравилось, как на страницах сочетается бумага!
    Здорово!
    Заходи в гости на конфетку!
    http://niktoria.blogspot.com/2011/04/17.html

    ОтветитьУдалить
  25. Что-то с первого раза моя похвала до тебе дошла. №2 )) Здорово, здорово! При небольшом объеме альбома (количество разворотов)получился вполне вместительный альбомчик. Мне очень понравились все секретики и я жду не дождусь, когда ты нам раскроешь всю тайну создания этого шедевра. Я обожаю твои МК)))

    ОтветитьУдалить
  26. Мне тоже очень понравился)) Долго разглядывала,и уверена что половины не увидела...Хочется попасть на твой МК по альбомам,я их вообще делать не умею... на предыдущий пост записаться не успела,не прокараулить бы теперь следующий)))

    ОтветитьУдалить
  27. Альбом чудесный!Такой уютный и домашний)) Бумага и правда очень красивая!Столько элементов,секретиков...уточки забавные))Все нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. Класс! Такой детский, яркий и жизнерадостній! Прсто супер! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  29. Ах, Танюша, он чудесный!!! Я прям залюбовалась! ))) Мне вот тоже скоро надо будет делать альбом для малышки... можно я его немного слифчу?... :)

    ОтветитьУдалить
  30. Обалденный альбомчик!!! Ну как так замечательно можно сделать?!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень понравился! "Слифтю" обязательно! :) Жду рассказа с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  32. Да, бумажка действительно великолепная!!! И альбом из нее тоже очень восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, спасибо! :)
    Алина, можно оставить предзаказ на МК ;)
    Катя, МамаМаха, лифтите на здоровье :)

    ОтветитьУдалить
  34. Классный альбом!!! Все замечательно подобрано и на своих местах. :))))) Действительно здорово и масса идей, которые мне точно пригодятся! :))

    ОтветитьУдалить
  35. Замечательный получился альбомчик! Как мне нравится это вертикальная раскладка!

    ОтветитьУдалить
  36. Потрясающий альбом!
    Спасибо за секрет Агнешки :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Симпатичный альбом! Хороший выбор бумаги, соответственно теме. Понравилась раскладка -четкая и ясная, идет красной нитью через весь альбом и объединяет. В итоге альбом воспринимается как одно гармоничное целое, а не как сбор отдельных самостоятельных страниц.

    ОтветитьУдалить
  38. Красивый альбом!!!! И бумага восхитительная!!! Все очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Альбом, конечно, превосходный! Давно хотела сделать нечто подобное, теперь вот буду знать как. У меня вопрос: у тебя странички прошиты, поэтому я поняла так, что ты каждую страничку делала на отдельном листе акварельном, а затем листы между собой склеивала, так?

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо! Попробовала сделать такой альбом, бумага и правда здорово экономится. А еще получается очень быстро, я сделала его за один день (правда пока без обложки)))

    ОтветитьУдалить
  41. Алина, рада, что МК пригодился :) а ты еще столько раскладушек добавила, что он стал просто супер-вместительным :)

    ОтветитьУдалить
  42. Такоя яркии позитивный альбом! Потрясающая бумага, обязательно обращу на нее внимание в свой следующий набег на магазин...и столько секретиков, так и хочется взять его в руки..!

    ОтветитьУдалить
  43. О, приятно вновь увидеть, видела этот чудный альбом раньше в МК по экономной раскладке, очень понравилось и формула безотказная и пропорция. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  44. Шикарный альбом! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  45. Чистота форм )

    ОтветитьУдалить
  46. Да, альбомчик очень даже позитивный)))) я тоже наконец-то решилась на альбом, спасибо за раскладку)))

    ОтветитьУдалить
  47. Ответы
    1. Таня, я хотела спросить по строчке. У тебя прошито по самому краю, а на что тогда клеить страницу к основе, чтобы не топорщились краешки? И ещё (тоже по строчке)- на какую цифру в швейной машинке ты выставляешь уровень зажима нити? Просто смотрю у тебя очень красиво нитка идёт, не натянуто, будто дугой небольшой поднимается. Мне кажется, у меня сильнее затягивается.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Наташа, я бумагу к основе пришиваю, а потом две основы склеиваю между собой. Не совсем поняла, про какие краешки ты спрашиваешь )
      А про настройку - опытным путем я вывела, что на моей машинке нужно колесико поставить на максимум (у меня это 9), чтобы строчка была приличная.

      Удалить
    3. А, ну и нитки толстые взять, я покупаю специальные, которые для отстрочки используются

      Удалить
    4. Аааа, ясно про двойную основу. У меня просто между листами цветными только одна основа. Т.е. Я пристрачиваю все фотографии, детали к скрап-бумаге, а потом клею на основу с двух сторон. В основу я беру бумагу для визиток, она очень плотная. А за подсказку о швейной машинке спасибо)))
      Чудесный альбомчик получился!

      Удалить
  48. Добрый день.
    Восхищена вашим мастерством!
    Скажите пожалуйста, а как называются надписи вот на этих страничках? Это какие-то наклейки, или текст напечатаный на принтере?
    http://1.bp.blogspot.com/-U4XhXvY6354/TaQaQ6lPJMI/AAAAAAAAG3U/InfpLcPKq4E/s1600/IMG_0628.JPG

    http://1.bp.blogspot.com/-x-cbhmSG-fY/TaQa0tJwapI/AAAAAAAAG5M/EbHw7iuyueM/s1600/IMG_0671.JPG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джу, спасибо! :)
      Это наклейки, они входили в набор, из которого я сделала альбом.

      Удалить
  49. Великолепная работа! Я в восхищении! С удовольствием подписываюсь к блогу, чтобы учиться у Вас!

    ОтветитьУдалить
  50. Татьяна, такой солнечный альбом! И раскладка, правда очень экономичная. Меня только вот мучает вопрос - как же к такому альбому фотографии делать - ведь размеры не стандартные совсем получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо )
      Я этот альбом отношу к разряду мини-альбомов. А к ним, как правило, нужно делать фото нестандартного размера, уменьшать )
      Вот здесь я писала мастер-класс на эту тему: http://scrapology.ru/mk-small-photos/

      Удалить