вторник, 24 ноября 2009 г.

Внеплановая открыточка )

Альбом не покажу, потому что световой день пролетел, я и не заметила)) Покажу открыточку, вечером идем на день рождения, узнала случайно накануне)))
Бумага MME вроде бы, ручная строчка, надпись - эмбоссинг с белыми чернилами и серебристой пудрой, напечатана на готовой высечке, которую я после эмбоссинга затонировала синими чернилами, потому что было совсем неконтрастно))), а буковки не покрасились, остались светлыми. Ну и краешки обмакнула в пудру и запекла.
Еще х.б кружево, вощеный шнур, пуговка и подвеска. Край ажурный - дырокол Марты Стюарт. Вроде все))

18 комментариев:

  1. Ягодная открытка получилась ,очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка!!!
    Я недавно тоже из точно такой же бумаги сделала открытку. Скоро покажу! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какое же красивое кружево получается этим дыроколом. Еще про детскую ножку-могу купить подвеску ножка (на вид слегка состаренная ступня)

    ОтветитьУдалить
  4. так просто и изящно.
    и прямо "ручная строчка"? не на машинке?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Бабуся-Ягуся, и правда ягодная?... а для меня она больше зимняя, как будто пледик теплый :)
    Дашик, да, из того наборчика, который у тебя покупала :) очень он мне понравился!
    фрау Штольц, ага, ручная :) вернее наполовину, потому как дырочки я делаю на машинке без нитки (не представляю, как их просто симметрично для зигзага натыкать). А "вышиваю" ручками, потому что хочу очень толстой ниткой, а машинка не дает :)

    ОтветитьУдалить
  6. Tytsik, я очень довольна дыроколом! :)
    За ножку буду благодарна :) штучек 5

    ОтветитьУдалить
  7. и не скажешь, что открытка внеплановая!) получилась очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. ага, мне самой она очень нравится! ))
    даже немножко жалко было сразу дарить, не насмотрелась)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и стильная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная! Нравится своей мягкостью))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нарядная открытка, хотя сначала кажется простой. Но кружевные акценты и подвесочка делают ее очень богатой

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, я про строчку в шоке - завидую терпению - очень нравятся строчки в работах - но сама редко использую из-за лени-матушки :) Классная открытка - очень гармоничная..
    По поводу моего тиснения - это Cuttlebug A2 Embossing Folder SWISS DOTS и SCRIPT. - папочки такие. Они для станков для тиснения, но я так пока, вручную, стилусом делаю. Мы с мужем каждый раз спорим на станок, но я пока проигрываю :))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень симпатичная, заснеженная такая ))

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо еще раз :) интересно, а у нас можно для тиснения такие папочки купить?..

    ОтветитьУдалить