воскресенье, 8 ноября 2009 г.

12 месяцев

На день рождения подруги сделала настольный календарь.
Идея возникла довольно давно, но вот только сейчас реализовалась :) Помогла мне в этом Лена Виноградова, вдохновила :)
Задумка в том, чтобы можно было вытаскивать подложки и клеить на них фотки или писать вдохновляющие слова. То есть это своего рода мини-альбомчик. Постаралась сделать это самыми разными способами, почти не повторилась))) Ну и еще плюс такого календаря в том, что на него уходят обрезки бумаги (они ж такие красивые, я их не выбрасываю, храню))))
Основа - акварельная бумага в 2 слоя, прошитая на машинке. Размер календарика 9,5х14 см. Чтобы календарик был устойчивым, придумала вот эти ленточки по бокам, которые завязываются и не дают ему разваливаться на столе:
Хотя в процессе эксплуатации обнаружилось, что если опустить кольца в разные стороны на "плечи" календаря, то они тоже становятся прекрасными фиксаторами :) на фотках этого нет, кольца торчат как попало))
На самом деле волнистого дырокола-круга у меня нет, просто под рыжий круг подклеены надыроколенные сердечки (высмотрела эту идею где-то на просторах инета). А овал вырезан фигурными ножницами. Цифры - это контурные наклейки, покрытые акриловой краской при помощи губки - интересный эффект получился. Обложка немного отличается по стилю от страничек, но мне это совсем не мешает почему-то))) а, наоборот, очень даже нравится :)
Кому нужно, календарную сетку выложила здесь
:)

18 комментариев:

  1. Очень понравилась идея! Спасибо тебе большое! Кстати, уже второй раз :) Сейчас как разделаю альбом в три сложения по твоему МК :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный календарик получился! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный календарь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классые календарики! Тоже возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный календарик, очень понравился! Я вообще больная календарями в этом году))) Обязательно попробую и твой сделать! Спасибо огромное за сеточку и вдохновение)))
    И тоже присоединяюсь к Лорине. Миник по твоему МК я уже сделала, огромное спасибо)) Надеюсь на следующей неделе он дойдет к моей ПИФочке и сразу выложу в блог)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я балдею от твоих работ!!! ))) Они такие красивые, аккуратные! Вобщем ты уже поняла, что календарик мне ОЧЕНЬ понравился! Даже захотелось сделать такой же ))

    ОтветитьУдалить
  7. Мастерская работа! Очень хочу сделать такой календарь, но все не могла придумать, что в качестве основы взять. Спасибо за подсказку, и за сетку, и за вдохновление!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, замечательный календарь!:) Большое спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный календарик, совсем не похож на мой!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо всем! сегодня иду дарить :)

    ОтветитьУдалить
  11. отличный календарик! очень понравился

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравился календарь, наверно я когда-нибудь тоже дойду до таких работ :))))
    Кстати дырокол-сердечко частенько может выручить, если сердца сложить по кругу- получается цветочек еще :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Привет!Татьяна,интересный календарик получился!)))я попыталась по ссылке пройти с календарной сеткой,пишет что не правильный адрес,можете дать ссылочку?

    ОтветитьУдалить
  14. Любочка, могу выложить или бросить по почте, как удобнее :) но это календарь на 2010 год, точно он нужен? :)

    ОтветитьУдалить