понедельник, 13 февраля 2012 г.

Штампы-конструктор!

Рада представить вашему вниманию совместный проект с Питерским скрапклубом :)
Штампы-конструктор "Самый счастливый день!"


Используя этот небольшой набор штампов, вы получите бесконечное множество вариаций, вот лишь некоторые из них:



А сколько можно получить вариантов, если еще и вырезать отштампованные элементы!.. Например, как в этом мастер-классе. Ну а качество штампов Питерского скрапклуба говорит само за себя.

Набор создан специально для детских альбомов, страниц, открыток (начиная со времени ожидания малыша и до....)) Но он прекрасно подойдет для романтических и семейных работ, просто о жизни, да и вообще, зачем себя ограничивать? )))

Для удобства он разбит на 3 мини-набора, купить которые можно в Питерском скрапклубе начиная с марта. И да, на выставке у меня они тоже будут, но немного, так что торопитесь ;))

Нравится? :) Я прямо уже предвкушаю очередной малышковый альбомчик ))) мне ж еще, как минимум, 4 альбома надо сделать, сегодня вот как раз у друзей пополнение :)

7 комментариев:

  1. Танюша, браво, замечательные штампы!Не переставай нас удивлять и радовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,добрый вечер!! Я из Украины.Очень хочу штампы купить. Написала в Питерский магазин,но вот не знаю,что они ответят. Я скупаю штампы Питерского клуба,где только могу найти.Но,в Украину мало заказывают. Я бы с удовольствием купила вот этот набор. И не только.Напишите мне,пожалуйста на veterok@mail.ru,может-быть я смогу через Вас это сделать.Если Вы отправляете в Украину.Очень жду ответ.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,прости,адрес неправильно указала((( veterok.68@mail.ru Извини,ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, они чудесны! Я наконец-то их приобрела и в восторге от них. Огромное Вам и Питерскому клубу спасибо. Уже начала их применять http://lenakec.blogspot.com/2012/04/evgenia-petzer-2.html

    ОтветитьУдалить