пятница, 17 июня 2011 г.

Ефрем, или Какая прэлесть эти штампы! )))

Очередной миник - для моего двоюродного племянника Ефрема. Я уже писала как-то, что вокруг меня рождается и ожидается очень много малышни :) И альбомчиков, соответственно, будет тоже много, этот вот третий по счету уже, а еще 4, как минимум, за лето надо сделать)))


Очень кстати пришлись мастер-классы Scrapotin, на которых мне довелось побывать в мае. Теперь я знаю, что делать с огромным количеством штампов, которые я постоянно покупаю, но почему-то не использую))))

По заданию блога I love scrap я оформила заготовку мини-альбома от MME и написала небольшой мастер-класс по его декорированию и использованию штампов (собрала в кучку все полученные в Питере навыки)))

Для начала, впечатления о самой заготовке: они самые приятные :) Вручную я бы ее так аккуратно точно не обклеила. Мне понравился подбор бумаги, колорит, использование линованных листов, идеально подходящих для журналинга.


Помимо заготовки у меня пошли в работу несколько подходящих по цвету листочка 15 х 15 см (Pink Paislee), брадсы, стразы и фетровые украшения. Ну и много-много штампов :)) Очень экономно )))

Немного практических советов: чтобы лучше прокрасить всю поверхность штампа, Карин посоветовала наносить чернила сначала скользящими движениями, а потом похлопывающими. И еще важный момент: гораздо лучше оттиски получаются, если делать их с использованием мягкой подложки (например, коврика для мышки). Это особенно актуально для резиновых штампов на деревянной основе (их, кстати, я очень полюбила после мастер-класса). Но и прозрачные силиконовые дают более качественный оттиск, так что очень рекомендую.

Ну а что касается непосредственно оформления фигурной заготовки, обязательно учитывайте, что каждый последующий слой нужно оформлять не самостоятельно, а смотреть, как он сочетается с верхней страничкой, ведь в закрытом положении все листы складываются в единую картинку.


Если же вы используете не такую заготовку, а из обычного чипборда, который нужно обклеить, то лучше сначала приклеить ее на лист бумаги, а уже потом вырезать аккуратно с помощью ножа и маникюрных ножниц.

Ну а теперь поближе рассмотрим альбомчик и приемы, которые я использовала:





Важное открытие, которое я сделала для себя насчет штампов: их можно комбинировать! :))) Наверное, для кого-то это очевидно, но не для меня. Мне это и в голову не приходило)))) Я использовала таким образом наклейки, высечки, но вот штампы... А это ведь дешевле ;)

Первый разворот:


Для выделения места под журналинг использовала кавычки из набора штампов-букв:


Штамп "Важное событие"я поставила непосредственно на страницу, а круглым с датой сделала оттиск на двух разных листах - желтом и голубом. Желтую деталь вырезала по меньшему диаметру и приподняла на вспененный скотч:


Мальчик у нас весенний, родился 1 марта. Поэтому на правой страничке у нас есть штампики про мальчика и про весну)))


Мальчика отштамповала на 4 листах бумаги, вырезала по отдельности и наклеила послойно. Получилась вот такая самодельная 3D-аппликация:


Следующий разворот - про сладкие сны:


Вот этому приему тоже научилась у Карин: штамп для журналинга использовать не по его прямому назначению, а как часть композиции с надписью. Ну, конечно, на нем можно и написать что-нибудь, а можно и оставить просто как фон:



Снова двойной оттиск, бантик вырезан отдельно и приклеен:



Третий разворот - про семейные ценности:


А соска-то у нас со стразами ))))


И снова композиция из штампов (я собираю ее сначала из прозрачных пленок, на которых обычно нанесено изображение оттиска, потом продумываю порядок бумажек по цвету, делаю все оттиски - и вуаля!)


Правая страничка:


Здесь уже знакомый нам штамп-журналинг выступил в качестве рамочки для круглого штампа "Любовь". "Семейные ценности" тоже отпечатаны два раза - на бледно-желтой и оранжевой бумаге. А бабочка отштампована на странице и на желтой бумаге. В результате, на странице - пунктирный след, а сама бабочка над ней порхает :)



Четвертый разворот - про мальчишку-шалунишку :)



Уже знакомые приемы:






Ну и пятый - про мамину любовь и первые шаги:


Тут снова полетели бабочки:


Вот это интересно: хотелось горизонтальную рамочку, но такой штамп у меня только один ("Семейные ценности"), и я его уже использовала. Все очень просто: рамочку берем от него, но на место надписи приклеиваем кусочек бумаги с другим текстом, получаем новый штамп :)


Задняя обложка:


И снова тот же прием с рамочкой, но в ней уже написано "Сделано с любовью":



Вот такой альбомчик. Буду рада, если мои наблюдения окажутся вам полезными :)

41 комментарий:

  1. Очень красивый и гармоничный альбом! Спасибо за такое подробное описание приёмов - очень познавательно)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Очень полезные замечания про штампы, спасииибо!

    ОтветитьУдалить
  3. ты просто чудо и гений ! )) я воспользовалась твоими советами из альбома для Маши, получила массу удовольствия, держа в руках очаровательный альбом, который подарю подруге, когда поеду к ней в гости. Тут мне тоже все ужасно понравилось, обязательно возьму на заметку, т.к. штампы покупать люблю патологически, и разглядывать тоже,а вот применять в большом количестве не получалось. теперь буду стараться )

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо чудное 6) Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский альбомчик))Многослойное использование штампов покорило-обязательно воспользуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! И не ярко, но убедительно. Мне очень понравился такой альбом )))

    ОтветитьУдалить
  7. Такой милый получился альбомчик!Такой нежный!И заготовка суперская!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно и спасибо за советы! очень пригодится :) отличная идея с самодельной 3-D картинкой! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный альбомчик!!! Спасибо за мк!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой очаровательный альбомчик! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом супер! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. здорово что вокруг столько малышей :)
    И миник очень здоровский! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный альбом!!!Отличные идеи!!Спасибо за МК!:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, действительно, стиль Скрапотин проглядывается. Здорово, чт овам пригодились новые навыки :) а я так и не доделала альбом

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем! Рада, что МК оказался полезным, я старалась ))

    cleenor, вот-вот, точно сказано, и я тоже патологически))))

    ☆LaLucy☆, а я ПОЧТИ доделала)))) давно уже, осталось совсем чуть, а руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
  16. berta - замечательный альбом! впрочем, как и все остальные ваши альбомы :) действительно очень хорошие приемы со штампами, спасибо, что поделились

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, альбомчик получился великолепный! Спасибо за интересные советы и идеи!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень классный альбомчик получился. Я тоже маньячка до штампов, но вот такого приема их использования не знала))) Спасибо за твои идеи!!!!

    Раки никак не доходят до конструктивного альбома, надеюсь за лето осилю (краснея)))

    ОтветитьУдалить
  19. Альбомчик потрясающий! Просто не возможно оторвать взгляд!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, альбом просто великолепный! Как я обожаю такую цветовую гамму и много штампов! Давно поняла, что штампы вносят в работу особое настроение, законченность какую-то. И кстати, сама дошла до того, что надо "наносить чернила сначала скользящими движениями, а потом похлопывающими" - если я делаю оттиск дистрессами, то если просто подушечку приложить, то получится оттиск в клеточку;)). "И еще важный момент: гораздо лучше оттиски получаются, если делать их с использованием мягкой подложки (например, коврика для мышки)" - я так делаю на кусочке линолеума)))

    В общем, альбом замечательный, очень теплый и сделанный с душой!

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, супер! У меня тоже море штампов, и почти каждый месяц я покупаю что-нибудь новенькое))) Обязательно воспользуюсь твоими советами!
    Альбомчик такой милый получился)

    ОтветитьУдалить
  22. Большое спасибо за подробный "разбор полетов". Как всегда, узнала от вас много полезного. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня и я присоединяюсь- очень понравился альбомчик! и спасибо, что поделилась такими приемами!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо всем большое за невероятное количество комплиментов :)) это всегда тааак приятно :)
    amber-lily, не забудь потом показать результат, очень интересно :)
    Coralina, здорово, что ты до всего уже сама дошла, я вот нет ))) а я бы про линолеум не подумала, он мне кажется довольно жестким. В общем, надо не бояться и экспериментировать :)

    ОтветитьУдалить
  25. Таня - альбомчик потрясающий! Цвета так идеально подобраны и композиция из штампиков очень понравилась. Спасибо огромное, что делишься с нами такой красотой.

    ОтветитьУдалить
  26. Таня!! Мне тааак нравится!! Мои любимые цвета!! А еще спасибо тебе большущее - нашла у тебя в закладочках мой мк по цветку)) приятно))

    ОтветитьУдалить
  27. Татьяна, очень красивый альбом у Вас получился! Такой гармоничный! Штампов много не бывает, теперь я это точно знаю. Спасибо что поделились - за секреты, советы, подробности по компоновке и применению на страничках альбома, и за сами отштамповки тоже огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, твои альбомчики это просто мечта! я готова родить еще одного ребенка, если мне будет гарантирован альбомчик от тебя :-)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Татьяна, классный альбом! Советы по штампам беру на заметку. А вам награда: http://scrapchudesa.blogspot.com/2011/06/blog-post_2601.html

    ОтветитьУдалить
  30. шикарный миник! впрочем как и все миники-загляденье!

    ОтветитьУдалить
  31. Protea? Света, договорились! ;))
    Geni, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  32. Чудный альбомчик!!
    Огромнейшее спасибо за подробное описание техник!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Какая же прелесть! Он такой милый и теплый! Для самого чудесного пупса )))

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за такие ценные подсказки!Особенно понравилась про комбинации пленочек, я их тоже храню, но отдельно от самих штампов и больше для того, что бы помнить какие штампы есть и прикидывать их "габариты", Вы же подсказали ещё варианты. Красивый альбом и сочетания-супер!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень гармоничный альбомчик! Беру в закладки - буду потихоньку подсматривать, пока буду делать свой первый миник)
    Спасибо за щедрый дележ))) знаниями и техниками!

    ОтветитьУдалить
  36. Не прошло и года, как я оформила такую же заготовочку, увидев ее у вас )) Спасибо большое за вдохновение и секреты штампинга! Вот что у меня получилось: http://lubluscrap.blogspot.com/2012/05/this-is-me.html#more

    ОтветитьУдалить