пятница, 24 февраля 2012 г.

Формула рукоделия - 4. Учиться, учиться и учиться! ;)

Запомнили пароль? ;)
Потому что на эти заочные мастер-классы по нему тоже можно будет получить скидку на выставке :)

"Путешествие в кармане"

 
Мини-альбом для рассказа об отпуске, поездке, путешествии. Поможет сохранить все памятные мелочи, привезенные с собой.
Состоит из 10 листов разной формы и множества карманов и карманчиков, которые вмесят карты, билеты, визитки, заметки и, конечно, фотографии.
Фотографии моего альбомчика здесь.

Мини-альбом "Календарь"

 
Настольный календарь, который через год превратится в мини-альбом, сохранивший все самые приятные моменты прошедшего года.
Мини-альбом на съемной подставке. 12 разворотов (на 12 месяцев) вмещают 36 фотографий и 24 карточки для заметок.
Подробнее об альбомчике здесь.

"Весеннее настроение"
Нежный мини-альбом для детских, семейных или романтических фотографий.
Альбом с твердым корешком, 6 прямоугольных и 4 фигурных листа собраны на металлическую пружину (без использования биндера). Альбом вмещает около 30 фотографий разного размера. Для изготовления альбома вам понадобится максимум 4 листа бумаги!
Фотографии моего альбома здесь.

Мастер-классы можно купить на выставке с 1 по 4 марта.

И снова не прощаюсь :) Впереди - очередные новинки ;)

3 комментария:

  1. Танечка, Я приду не только знакомиться, но и за МК по конструктивному альбому и путешествие. Оставь мне, пожалуйста! :-) В пятницу буду как штык!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я завидую))) с удовольствием бы посетила МК. Чтение, видео - это все равно не так информативно, как живое общение с мастером

    ОтветитьУдалить