вторник, 31 января 2012 г.

Москвичам и гостям столицы )

У меня отличная новость - скоро мы сможем познакомиться "вживую" ;)
Скрапология (и я вместе с ней) принимает участие в выставке Формула Рукоделия!
Готовим много новинок, следите за анонсами.


Пожалуйста, установите Flash-player для полноценного просмотра сайта.



А пока, специально для моих читателей из Москвы, а также всех, кто собирается на выставку, у меня есть приятный сюрприз!
Запишитесь в комментариях, и я разыграю с помощью рендома 4 пригласительных билета на выставку (билет дает право на одно посещение в любой день проведения мероприятия).
Розыгрыш - в пятницу, 3 февраля.

32 комментария:

  1. Ой хочу-хочу-хочу!!!! Собираюсь ехать в Москву на выставку.. билет пока не купила.. вдруг мне повезет? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я собираюсь на выставку и с удовольствием приму участие в розыгрыше))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, замечательный подарок скрап-леди! Если выиграю билетик, то обязательно соберусь, а то никак собраться не могу)

    ОтветитьУдалить
  4. о, Таня, как здорово! обязательно загляну на твой стенд!

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно буду на выставке. И очень надеюсь, что нужные фишки не закончатся у меня перед носом:)

    ОтветитьУдалить
  6. И я очень хочу наконец таки попасть на эту выставку :))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно! Я тоже встаю в очередь за билетиком ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой!!!! Это же прям для меня!!!! Таня, если я даже не выиграю билет, я запишусь на аудиенцию!!!! Вооооть!

    ОтветитьУдалить
  9. кто тут крайний? я за Вами)) еду на выставку из другого города и буду рада знакомству! И непременно приобрету твоих скрапимпочек (или как ты и в итоге решила назвать?)))

    ОтветитьУдалить
  10. ой, как здорово! очень хочется выбраться на выставку! с удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  11. И я, и я!!! Как можно пропустить такое!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже хочу) всегда с нерепением жду выставку и коплю денежку)

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, как бы я тоже хотела бы приехать - но наверное получится только в следующем году, когда детёныш подрастёт. А можно я всё равно поучаствую в розыгрыше? ( я уже придумала кому подарить тогда билетик!)

    ОтветитьУдалить
  14. как же здорово, с удовольствием приму участие!Жду выставку!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже поучаствую)))в Москве прилечу 3 числа,на выставку все равно поеду))))Может и билет пригодится.

    ОтветитьУдалить
  16. Ещё одна выставка?:) я была на сентябрьской, мне понравилось.
    С удовольствием сходила бы на эту, если повезёт:)

    ОтветитьУдалить
  17. Где тут раздают билетики? Мне тоже очень-очень надо)) Буду в Москве 3 числа. Практически чемоданы уже собраны)

    ОтветитьУдалить
  18. тоже хочу приехать.. а если выиграю, то уже не отвертеться будет ))

    ОтветитьУдалить
  19. На формулу рукоделия пойду 5 год подряд обязательно! )
    Здорово, если выиграю билет, если не выиграю, все равно пойду и к вам на стенд загляну!

    ОтветитьУдалить
  20. Выставка от Формулы рукоделия просто сказка!
    С удовольствием приму участие в розыгрыше.)

    ОтветитьУдалить
  21. здорово! тоже поучаствую в розыгрыше, вдруг повезёт :)

    ОтветитьУдалить
  22. сколько раз уже зарекалась не ходить больше на Формулу Рукоделия!... теперь придется идти по-любому :)
    участвую!

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием приму участие! Мы с дочкой ждем-не дождемся выставки!

    ОтветитьУдалить
  24. Все больше и больше доводов появляется в пользу "сходить" :) Тоже попытаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  25. Так здорово! Посмотрела план - мы с вами совсем рядышком :) Обязательно приду познакомиться-пообщаться :)

    ОтветитьУдалить