понедельник, 23 января 2012 г.

Скрапбукинг по-русски и розыгрыш )

Как же мне нравятся русские надписи в работах! Полностью пока не могу показать, поэтому только кусочек, но вкусный :)


Надеюсь скоро увидеть их в ваших работах ;)
А теперь про конкурс:
Девочки, спасибо всем большое за креативный подход к выбору названия!
Бертики повеселили )))) В общем, пока я так и не нашла "то самое", а может, я зря изобретаю велосипед??? 
Но я все же решила разыграть между участниками поощрительный приз, в роли мистера Рендома - рука мужа )))



Наталья, напишите свой почтовый адрес на berta@scrapology.ru, и я вышлю 2 набора украшений на Ваш выбор.

6 комментариев:

  1. Поздравляю Наталью!
    И Вас с таким замечательным изобретением!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю счастливую победительницу :)
    желаю найти то самое :)

    ОтветитьУдалить
  3. Если вы все еще в поиске, то предлагаю такие варианты: пуговицы или кнопки на самоклейке. Красивущие они у вас!!!
    Поздравляю счастливицу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Даже вот так: текстовые пуговки(кнопки)на самоклейке, или самоклеющиеся.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Подарок суперский :))

    ОтветитьУдалить