суббота, 7 января 2012 г.

Дивная ночь...

Всех, кто празднует Рождество сегодня, по православной традиции, поздравляю с этим замечательным праздником!
Это удивительная ночь, в которую много лет назад произошли удивительные события...
Так много вокруг недостоверной информации относительно Рождества, его связывают с мистическими обрядами или просто отмечают, как семейный праздник. Я предлагаю, все же, понять его суть. Обратиться к первоисточнику, книге, которая рассказывает подлинную историю Рождества - к Библии.



Я - дизайнер, и я верю Библии.

8 комментариев:

  1. Поздравляем, Танечка!!! Пусть в душе живёт вера!!!
    Счастья, радости, волшебства!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    С Рождеством Христовым!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Для кого-то это сказка, для кого-то просто снег..
    Кто-то ждет и верит в чудо, для кого-то чуда нет.
    Пусть мы разные такие,каждый хочет счастья в дом.
    Все исполнится! Все будет!
    Поздравляю с РОЖДЕСТВОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством Христовым!
    Я тоже читаю Библию ))
    Веры, надежды, любви!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, поздравляю с Рождеством Христовым! Мира и благословенья Божьего Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  6. С Рождеством!
    Большое спасибо за ролик, очень понравился! Для меня это наверное: я жена\мама и я верю Библии! =)

    ОтветитьУдалить