вторник, 14 декабря 2010 г.

Top 10

После затянувшегося творческого отпуска в сентябре-октябре меня прорвало ))) что ни день - то миник (ну или почти)) А показать не могу пока ничего, вот ведь как :)
Поэтому я решила выбрать 10 своих самых любимых работ за год, подвести итоги, так сказать :)

Итак...

Нравится мне, конечно, как удалось обыграть тему, очень нравится конструкция, цвет, детальки (все со смыслом!). Хороший, душевный миник, в общем :)


С удовольствием мазала и капала краской (такое со мной редко случается)))). Нравится заготовка - цвет и форма, как все легло (от 0 до 14), линеечка, фоточки шкодные, детальки малышково-подростковые, хороший альбом :)

Нравится идея, то, что удалось пристроить огроооомную пачку старых мыльничных фоток, нравится, что конструкция не просто позволила это сделать, но и отлично подчеркнула тему альбома - любовь на расстоянии))). Нравится по цвету и фактуре, отличная бумага, стразики хорошо так вписались :)

Нравится все :) Мягкая обложка - в первый раз! Цветы все удачные, тесьма с листиками, стразовые завитки. Бумага! Так долго лежала Лора Эшли и так хорошо легла. Штампы эти с душевными надписями. Фотки совместные наши все в одном месте :) Нравится наблюдать, как идут годы :) Тепло...

Дальше странички.

Просто очень тепло и душевно. Материалы такие "осязательные" очень. Фотография чудная, конечно...

Очень нравится эта фотография. То, как удалось сочетать много разных материалов, порезать WP и свою футболочку :)

Нравится заголовок, журналинг, фотки, конечно. Бумага October Afternoon суперская, плюс CosmoCricket, чипборд, стеклышки хольтцевские. Нравится, как выделились важные словечки, нравится настроение.

Очень нравится многослойность и многодетальность (и каждая деталька в отдельности)) Нравится заголовок, букетик внизу и под фоткой. Все эти вырезки из WP. Фотографию эту очень люблю :)


Очень нравится смысл странички, журналинг. Нравится, как декор вписался в бумагу, стал ее частью как будто...

Открыток я почти не делаю, но одна очень мне нравится, тоже в рейтинг попала :) вот эта:


Просто очень нравится :) сочная, свежая, яркая. Сделана была в феврале просто так :) хотелось весны))

Ну как вам моя десятка? :) Поделитесь своими любимыми работками?

8 комментариев:

  1. От страничек в восторге! Чучундра, МАМА, Весна в душе - ЗДОРОВО!Интересно всё разглядывать, искать смысл, детальки, т.е. не просто прикладное искусство, а именно - СКРАПБУКИНГ!
    По альбомам пока нет цельного представления (по понятным причинам), но покорила обложка "Жизнь-яркая и удивительная"!

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравятся все твои работы.Всегда удивляюсь как можно создать красоту без единого цветочка одними стрелочками и надписями!

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас работы все прекрасные:) От Ваших альбомов я просто в дичайшем восторге:)

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравятся работы, но особенно из них мне запомнился "Альбом для сына" - просто покорил меня! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Работы потрясающие!!! Такими только гордиться можно))

    ОтветитьУдалить
  6. молодец какая. Идея отличная. Чуть позже, обязательно у тебя стащу. Это и для самодисциплины и для самоуважения и все такое :)
    работы у тебя прекрасные. все!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась десятка) вся! больше всего альбом для сына) Может и свою десяточку наберу)

    ОтветитьУдалить