воскресенье, 15 августа 2010 г.

Жизнь - яркая и удивительная...

Новый альбом, который сложился у меня на одном дыхании... Это подарок мужу на день рождения. Не знаю, как у вас, а у нас очень мало фотографий, где мы вдвоем. Обычно или кто-то за кадром, или кто-то еще в кадре)) Я постаралась собрать все фотографии за 17 лет нашей семейной жизни, примерно половина в итоге вошла в альбом. Итак, альбом о нас. Традиционно покажу развороты, каждую страничку поближе и детальки.





Мягкую обложку делала впервые, очень понравилось, это довольно просто оказалось :)



Вот такие мы были молодые и зеленые в 1993 году:
















а на этой фотографии нам 5 лет :)







Эта фотка оказалась очень маленького размера. Но, по-моему, это еще больше отражает тему странички, правда? :) такая большая, яркая и удивительная жизнь...




а вот здесь такое ретро получилось:)





а этот разворот - особенный. В тот год нас разделяли 2 тысячи километров... я приехала к мужу на свидание в холодную Москву... сама фотка не очень эффектная, но образ - что надо: мы такие маленькие, а Москва - большая ))

















правда же, мы похожи? :)




путешествия...






















Вот такой альбомчик. Размер 20х20. Бумага Laura Ashley из 2-х разных наборов. Кто работал с этой бумагой, знает, что не так это просто :) очень крупный рисунок, особенно на листах 30х30 (как у меня). Лежала она у меня год. А когда я увидела у Оли семейный альбом из нее, поняла, куда я ее использую :) Стиль мне подсказала Ангелина. Совсем немного деталей, эффектный прием со строчкой, очень красиво :)
По материалам: ткань для обложки, цветы такие и такие, пуговицы Jenny Bowlin, завитки из страз с маленькими розочками, штампы с надписями, жемчужинки, pebbles, хлопковое кружево. Подложки под фото и штампы - бумага ручной работы, которую мне подарили на день рождения в одном итальянском скраповом магазинчике :) и правильно, где же еще проводить день рождения?.. )))))

PS - мужу альбом ОЧЕНЬ понравился :) да и как могло быть иначе?.. ;)

30 комментариев:

  1. Очень душевный альбом! Единственное, что мало журналинга, так и хочется чтобы все было исписано воспоминаниями!
    А мягкая обложка вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Coralina, спасибо! а про журналинг - это ведь не альбом-воспоминание, это, скорее, альбом-признание :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как здорово получилось! ну, ты знаешь, что я к твоим работам в целом не равнодушна :-)) а еще удивляет то, как ты умудряешся их "на одном дыхании" делать. я вот тоже начала делать альбом для мужа к его дню рождения, в итоге ДР прошел, альбом не готов, но муж о нем знает, поэтому смеется, что в лучшем случае он его к Рождеству получит :-))

    ОтветитьУдалить
  4. какой здоровский,такой милый,я думаю он прямо про вас получился)))посмотрела все фотки,и осталось ощущение,что знакома с вами лично)))уютный,что ли...
    еще очень нравятся штампики с милыми надписями,скажите,пожалуйста,где вы их покупали?ссылочка магазина если есть))
    спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, я его сделала в 3 присеста :) он ведь простой по декору. Бумагу в этом случае сразу сложила парами, чтобы сочеталась красиво. Фотки монохромные значительно упрощают задачу. Подложки из одного листа. Штампы воспринимаются как серия. Осталось купить украшалки подходящие (благо, магазин в реале, можно пощупать и посмотреть). все, что купила, кстати, ориентируясь на ощущения - все использовала. Кому-то такой подход может показаться однообразным, некоторые любят, чтобы все странички были разные. Но для небольшого альбома, я считаю, такой подход только на пользу, создает ощущение цельности :)

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, спасибо :) в описании (в концепоста) есть ссылка на магазин, где я покупала штампы :)

    ОтветитьУдалить
  7. О, Таня, альбомчик очень трогательный)) Понравилась спокойная основная гамма и мягкая обложка, безусловно. У нас с мужем тоже очень мало фото где мы вместе и я так же их собираю в альбом, постепенно. Надеюсь увидеть твой альбомчик вживую. Обязательно приноси на встречу, когда она состоится. И я принесу свой свадебный, который сделала к 14 февраля, но он так и не был засвечен в инете)))
    Еще очень понравились чветочки тканевые, я сначала подумала, что ты сама их сотворила :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня... как здорово получилось! Мне он еще не до конца законченный понравился :) А теперь вообще шедевр :) Принесешь готовый показать?
    И ткань-то, смотри как хорошо подошла! Правда?

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, какая же красота! И нежно как! Любовь просто в каждой страничке!

    А можно вопрос по строчке? Я просто только села осваивать машинку и никак не пойму: если сшивать страница-основа-страница, то у меня на второй странице строчка... некрасивая получается :) Ну, то есть она нелицевая совсем. Пробовала и натяжение нити менять - все равно. Собственно, вопрос - как же сделать так, чтобы строчка на обеих страничках была одинаково красивая?

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий альбом! Я даже прослезилась. Как же это здорово что все фотки были переведены в черно-белую гамму - от этого все только усиливается.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне ткань тоже очень понравилась! Вообще альбом вцелом. Чувствуется столько нежности! И ещё, мне оочень нравятся ч-б фото и сепия. Здесь отсутствие цвета в фотографиях- самое то!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивый, именно мужской , выдержанный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, замечательный альбом! Очень интересно было посмотреть фотографии, когда вы были "молодые и зеленые";)

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом замечательный. Обложка очень-очень понравилась! Такая аккуратная! Теперь я поняла как надо использовать и оформлять эту бумагу. :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный альбом! Понравилось, что на странице по одной фотографии, но голо не выглядит.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, отличный альбом! Ты с годами стала эффектнее:) Замечательный подарок-признание! Счастья, любви и благополучия вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота! Очень трогательный альбом! А обложка просто фантастическая!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересная идея и нежное исполнение =)

    ОтветитьУдалить
  19. Альбом очень нежный, а обложка вне всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  20. Такой гармоничный альбомчик!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо всем большое - и за похвалу, и за пожелания, и за комплименты :)
    Shani, а я и собиралась сама накрутить цветочков, а потом этот набор как-то удивительно вписался :)
    Дашик, ткань подошла ИДЕАЛЬНО! спасибо за подсказку!
    margosha, я кручу колесико натяжения до упора, до 9, получается неплохо, но не идеально, потому что сами дырочки с обратной стороны неаккуратные.

    ОтветитьУдалить
  22. Охохо.. Да, дырочки мне тоже не нравятся =( Но с этим, увы, ничего не сделаешь.

    ОтветитьУдалить
  23. альбом очень хорош. Заходите за наградой http://laborera.blogspot.com/2010/08/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  24. Сколько много работы, альбом чудесный.

    ОтветитьУдалить
  25. очень-очень чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесный альбом!!!! хочется мк по почте по свадебному альбому в мягкой тканевой обложке из романтический бумаги.. Заказала в магазин мк по конструктивному альбому - жду)))) теперь еще и этот альбом хочется, не планируете делать такой мк по почте, а то до вас далековато ездить из Казани)))) если да, то я в первых рядах за МК

    ОтветитьУдалить
  27. Алсу, спасибо! Рада, что альбом понравился :) Такой МК пока не планировала, надо подумать :)

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, Какое чудесное признание в оригинальной форме! Очень понравился альбом, наконец-то поняла что делать с этой бумагой.. досталась мне как конфетка и вот кручу ее уже больше года, не зная как к ней подступиться. С Вашего позволения, позаимствую кое-чего... Вы не против?

    ОтветитьУдалить