вторник, 27 июля 2010 г.

Шэбби: первый опыт

Помните эту фотографию?

ПИФ получен, показываю :)

Это мини-альбомчик-фоторамочка-ширмочка :) Первый раз попробовала сделать что-то в стиле шэбби-шик (ну или мне так показалось :)

Вот так это можно поставить:


Задняя обложка:

Детальки поближе:








А теперь о том, из чего это сделано. Недавно я выиграла вот такую конфетку от Скрапландии:



Бумажка пока лежит, а вот заготовка почти вся уже пущена в дело)) Только я ее режу напополам. Первый результат вы уже видели, это был альбом для малышки Иришки, а вот теперь еще 2 листочка разрезала. Плюс бумага MME, хлопковое кружево, рамочки Melissa Frances, чипборд Maya Road, белый акрил, белая и розовая краска- кракеллюр, глиттер и полужемчуг.

15 комментариев:

  1. Великолепно получилось! Красотища! :) И здорово придумала с заготовочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз спасибо за такой шикарный ПИФ!

    ОтветитьУдалить
  3. Первый опыт удался))) Очень нежный альбомчик получился!;)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки! я, конечно, волновалась :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилась ширмочка))))красивая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот есть у меня такая бумажка - и никак она у меня с шэбби не ассоциировалась)) оказывается - можно!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! Есть чему поучиться...

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная работа! Очень, очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить