вторник, 6 июля 2010 г.

Мой альбом по кругу! (Челябинская цепочка)

Наконец-то мой альбом получен и доделан (да-да, в таком порядке, мне ведь нужно было написать журналинг и сделать обложку). Смотрим:


Альбом про нашу поездку в Сочи в 2007. На обложку пошла бумага Basic Grey из набора Scarlett's Letters (буквы оттуда же, кроме "ч", она из другого набора)) Кроме того, большой люверс We R Memory Keepers, декоративная скрепочка, листья и билетики. А также пробка и сизаль.

Надо сказать, что задачка перед девочками стояла не из простых... Я им доверила заскрапить огромное! количество фоток, и при этом оставить много места для журналинга ;) А размер альбома 20х20 см. Все они прошли это испытание с честью, увидите сами :)

Первый разворот - от Кати Deizee, многослойный:

Слева под фоткой прячутся 3 тэга с фотографиями...

А справа - книжечка:

Второй разворот - от Лены Airoflife, интересно перекликается вывеска Ривьеры с ажурной салфеточкой:



Третий - от Леры Shani, "лесной":

Тут очень много журналинга и фоток:


Четвертый - от Жени Paffi, очень чистый и лаконичный, в моем вкусе, супер-находка - соломка под зигзагом:


Секретик:

Пятый - от Дашика, особенно люблю правую страничку, прям моя :) и снова ооочень много текста:



Шестой - от Наташи Tytsik, про снег летом :)



Седьмой - от Лены Lenochka, очень стильно:



Восьмой - от Лианы Ryabinka, яркий, солнечный:



Ну и задняя обложка от меня :)


Я первенцом очень довольна :)

14 комментариев:

  1. ох, Таня, вот это да! как будто один человек делала- так гармонично все! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя и правда получился очень здоровский альбом! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Красата какая!!!!!!!! Очень гармоничный и интересный! Даже самой захотелось что-нибудь оформить, скорей бы вечер! Море позитива и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбомчик получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбом, согласна со Светой, есть ощущение целостности, молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
  6. ага, я тоже согласна с ощущением целостности! сначала фотки посмотрела не зная о том, что альбом по кругу, подумала, что это все сделанно одинм человеком, ну т.е. тобой, Таня, но как-то стиль показался не совсем твой :-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Такой насыщенный и очень интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки отлично справились!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный альбом получился!! Очень понравилось, что вошло много фоток!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, поздравляю с альбомчиком!!! Он у тебя такой классный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! я тоже считаю, что все отлично справились :)

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю.Просто супер альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый альбом получился! и обложка понравилась - необычно и завораживающе

    ОтветитьУдалить