среда, 14 июля 2010 г.

Мужские игрушки

Еще одна страничка - про моих мужчин :) Вообще, надо сказать, что если фотки сына я скраплю более-менее регулярно, то вот муж попадает на скрап-страницу всего во второй раз, и то не один, а в компании... А легче всего мне почему-то про себя делать)))) Как-то надо это исправлять, но пока я плохо представляю наверное, как мужские странички оформлять :) Есть идеи? или ссылочки? Поделитесь, пожалуйста! :)

Поближе покажу саму фотку: мои вполне миролюбивые мальчики обожают фотографироваться у всяких там пушек)))

Металлическая бирка - от мужской сумки, мне кажется, она и по стилю, и по смыслу сюда очень подошла :)

На карточке написано примерно следующее: "Настоящее мужество начинается изнутри".






Лист со звездами и высечки-наклейки - Pink Paislee из коллекции Starlight, подложка под фото - Recess от BG, карточки - Fancy Pants, серия Papa, тэг с солдатиком - Graphic45, пряжка Making Memories. Штампинг, брадсы, швейные люверсы и кольца от них, степлер. Фотографию тонировала по краю дистресс-чернилами. Все :)

UPD: увидела задание на Scrapim.ru:



Кажется, я интуитивно сделала страничку по этому скетчу)) И тема очень подходит, так что поучаствую (надеюсь, примут)) Винтажного здесь, кроме самих материалов, тонирование (не только бумаги, но и фотки).

9 комментариев:

  1. Очень, ну очень понравилась страничка! У тебя замечательно получаются мужские работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, не наговаривай! все у тебя в полном порядке с мужскими работами! страничка очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо!
    ekaterina-sanna, хочу вот именно про мужа, портретную, пока в замешательстве :)

    ОтветитьУдалить
  4. ну прям самая-самая мальчиковая! восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень мужская-здорово! что еще тебе посоветовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Классно. Если бы я была на месте мужа, была бы очень довольна!!! ))))

    ОтветитьУдалить