воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Рамочка для любимого

Эту рамочку я подарила мужу еще на Новый год :) но решила участвовать с ней в конкурсе, поэтому не показывала.
Тема конкурса была "Рамка для влюбленных", вот что я написала в комментарии:
"Рамка для мужчины, которого я люблю больше 17 лет - моего мужа. На фотографии я и наш (такой большой уже!) сын. Для меня все в этой рамке говорит о любви, о прочной связи нас, как семьи. Строчка, которая скрепляет женственный горошек и мужественную полоску... Брутальная металлическая пряжка "connection" на нежной ленточке из органзы... Ну и, конечно, фотография, на которой сын так похож на папу (к тому же, в его джемпере)) Делала рамочку с расчетом, что муж поставит ее на рабочий стол. Подарила, и первое, что он сказал: "Унесу на работу" :) Так что все задачи решены :) Обошлась без традиционных сердечек-поцелуйчиков, но для меня эта рамочка однозначно про любовь."

19 комментариев:

  1. супер-журналинг так понравился, чуть не прослезилась:)) а где конкурс проходил?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! конкурс был на форуме scrapmania.moy.su

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная рамочка!)))
    Не узнать твою работу было невозможно)))) Даже без фотографии догадалась бы)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная работа! И сынуля так похож на мамочку)

    ОтветитьУдалить
  5. Честно сказать, по фотографии я не поняла, что это твоя работа. А вот по стилю исполнения почему-то сразу на тебя, Танюш, подумала - отдала за тебя голос как за первое место и не жалею - очень ме нравится твоя рамочка))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, мне нравится! так лаконично! в такой рамке я бы хотела видеть свое фото

    ОтветитьУдалить
  7. Так здорово, когда назначение совпадает с желанием ))) Бесподобная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  8. здорово.мне понравилось.Так все гармонично и аккуратно....заходи за наградой http://svetik-oc.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе выразительная, красивая работа... Таня, безупречный стиль... Просто - чудо...

    ОтветитьУдалить
  10. Такая изящная, стильная и уютная одновременно...здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. И правда, когда прочитала историю рамочки, поняла что к чему! Для меня бы то,что муж унес рамку на работу, было бы наградой, но боюсь, что не возьмет, поэтому не делаю пока)))Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, замечательная рамочка! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Сдержанно, элегантно и романтично одновременно!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! И по-мужски, и нежно в то же время! И действительно всё говорит о вашей любви!

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо! мне приятно, что вам тоже понравилось :)

    ОтветитьУдалить