понедельник, 15 февраля 2010 г.

Мастер-класс к Дню влюбленных

Накануне дня св. Валентина у меня дома снова прошел мастер-класс :) Делали, конечно же, подарки любимым. Практически у всех получились фоторамки. Подробный репортаж можно посмотреть у Наташи, а я покажу результат :)
Фоторамка Лены - такая же нежная, как она сама :)
У Любы - офисный вариант на стену:
У Марины - двухсторонняя рамочка, по бокам - бантики (оборотная сторона оформлена теми самыми цветочками, которые лежат на столе :)
У Оли - очень нарядная, праздничная, потому что 14 февраля у них еще и годовщина свадьбы! Поздравляем!
У Наташи - яркая, графичная рамка. Наташа придумала интересную фишку - поставить на ленту разноцветные люверсы. По-моему, получилось очень здорово!
У Светы - необычная открытка с мини-альбомчиком для фоток, сделанная для любимой сестренки :) Кстати, Света (дизайнер и педагог) активно помогала мне на мастер-классе, огромное спасибо от меня и от участников! :)

Мне показалось, что все остались довольны. Ну а мне очень понравились все работы, которые получились у девочек :)

11 комментариев:

  1. Танюш! Какие у тебя талантливые ученицы! Очень красивые работы плучились.

    ОтветитьУдалить
  2. дааа, работы у всех получились просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая у всех красота получилась! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. У всех получились замечательные работы! интересная идея с люверсами на ленте!

    ОтветитьУдалить
  5. все рамки просто неповторимые, очень красиво!! нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово получилось! Значит, с учителем повезло! :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, сколько шедевров! Суперрр!!!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне вообще нравятся совместные "поскрапушки" - непосредственный процесс!
    а когда результаты такие интересные, то особенно здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Я согласна, все получились разные, но все-шедевры!))))

    ОтветитьУдалить