понедельник, 15 февраля 2010 г.

про Любовь...

Этот мини-альбом рассказывает о том, какая она, Любовь... Искренняя, нежная, чистая, верная, открытая...
Вы, конечно, сразу подумали, что этот альбомчик посвящен моему любимому мужу? А вот и не угадали! :) Я сделала его в подарок моей подруге, которую так и зовут - Любовь :) В кармашках прячутся карточки с фотографиями Любы, которые отражают качества ее души.
Размер альбомчика 15х10 см. Конструкцию недавно описывала Мария. Только я сделала больше страничек (использовала 5 листочков 30х10 см).
Получилось 4 кармашка, в каждом карточка, фотки с двух сторон.
Ну и детальки:
Эта страничка - особенная. Люба не только глубоко верующий человек, она еще является организатором женской христианской конференции "Божья жемчужина":
Альбом сделан для блога магазина ilovescrap.ru.
Для создания альбома я использовала бумагу Sassafras Lass (листы Off Shore и Commandeered из серии Sweet Skully), Imaginisce, ChatterBox, набор винтажных высечек K&Co, элементы из чипборда, натирки, вязаные цветочки, некоторые элементы покрыла белым кракеллюром Ranger, а некоторые выделила кракеллюровым акцентом. Завязывается альбомчик на вощеный шнур. На задней обложке - брадс с сердечком, подаренный lizaveta.

26 комментариев:

  1. Таня,альбом чудо:)
    Прям ляпота:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!! Очень нравятся такого стиля альбомчкики с подписями :))))

    ОтветитьУдалить
  3. альбомчик и вправду очень красивый, душевный такой получился. А на ощупь объемистый и интересный по деталям!Я рада что видела его в живую;)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто замечательный альбом о замечательном человечке! Сохраню себе в идеи, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. как нежно и красиво!! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто, "боже-боже"... : ))) Какая нежнейшая нежность... Так хочется подержать в руках такое чудо... : )))

    ОтветитьУдалить
  8. чудесный альбомчик и хорошая идея! Очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! И идея оформления просто прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестный миничек )
    соскучилась я что-то по ним... )

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Обалденный альбомчик!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну что тут можно сказать, только ах! Альбомчик совпал на все 100 с самым верхним описанием Любови - искренний, чистый, нежный...

    ОтветитьУдалить
  13. Молодцы вы, девочки! Дома собираетесь))) Любимым делом занимаетесь (это я к предыдущему посту))) А про альбом скажу просто- красота! Мне понравилось, вроде простенько, но ярко, нарядно и с душой! Мне б такой кто подарил)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый альбомчик, с кучей деталей, кторе хочется разглядывать) Я думаю подруга бует очень довольна таким подарком

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо всем большое! так приятно утром, за чашкой кофе прочитать столько добрых слов! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, миник очень красивый! Мне очень нравятся твои альбомчики!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень приятный и нежный альбом)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый! Поражает Ваша фантазия!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, альбомчик очень нежный, искренний, а главное сделан с любовью...и для нее))), заходи ко мне за наградами- http://adriatika09.blogspot.com/2010/02/blog-post_4862.html

    ОтветитьУдалить
  20. очень красиво, мило, такой душевный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  21. очень симпатичный альбомчик!))очень понравилась идея, что ни одной фотографии на старницах и все они спрятаны)) можно ухватить идейку!?))

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо, мне очень приятно!
    Лена, можно! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Класс!! В последнее время от сочетания голубое-розовое балдею))

    ОтветитьУдалить