понедельник, 31 августа 2009 г.

Пифочки, сделаем мир лучше!

Добро пожаловать в pif!
Кто-то из девочек (не могу вспомнить) выяснил, что на самом деле pif расшифровывается как Pay it forward.
Так называется фильм (название переведено как "Заплати вперед" или "Заплати другому"). Пересмотрела его вчера, уревелась вся. Если кто не видел фильм - очень советую. Он о том, как 11-летний мальчик придумал способ изменить мир...
Он просто решил, что сделает 3 добрых дела, а эти люди, в свою очередь, помогут другим людям (каждый - еще троим), и так далее.
Так вот, все пифочки - продолжатели дела этого мальчика. Интересно, это выдуманная история?.. Как бы там ни было, пиф-движение достаточно распространено сегодня. Может быть, наши рукодельные штуки и не изменят кардинально чью-то жизнь, но они сделают ее красивее и добрее, и это здорово!
Итак, я записалась в пифочки к lizavete, и теперь приглашаю вас к себе! Первым троим, кто ко мне запишется, обещаю в течение года сделать и выслать что-то очень красивое! А вы, девочки, в свою очередь, продолжите эту эстафету и объявите о наборе пифочек у себяв блоге. Сделаем мир прекраснее! :)
Напоследок хотела добавить, что это абсолютно евангельский принцип: мы должны любить не только тех, кто любит нас. Мы можем любить людей, потому что сами любимы. Богом.

P.S. - оказывается, я попала в пифочки еще и к Наташе 2kolory! Так что, набор удваивается, приглашаю 6 желающих!

18 комментариев:

  1. дарить подарки - это так приятно, правда?.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Думала, я думала)))) не хотелось отнимать чье-то место)))) но когда увидела, что ты ждешь ШЕСТЕРЫХ!!!!!!! и никто особо не торопится...
    В обчем - хочу я к тебе в ПИФочки))))) Очень-очень хочу)))))) можно?

    ОтветитьУдалить
  3. я этим фильмом тоже уревелась, смотрела давно, но помню хорошо. записалась бы к тебе в пифы, но уже у Наташи записалась тоже)))

    ОтветитьУдалить
  4. Правда-правда.Я так как и ты люблю это делать.:)

    ОтветитьУдалить
  5. Итак, уже трое. Есть еще желающие?
    Целых 3 вакантных места осталось :)

    ОтветитьУдалить
  6. berta а еще можно? мне так нравятся твои работы что очень хотелось бы от тебя подарочек)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот они, красавицы:
    Наташа 2kolory
    lizaveta
    Лала
    Оля Omi
    Оля Alyusha
    Tapka

    Девочки, какие будут пожелания? Может, о чем-то мечтается? :) вдруг я исполню мечту :))
    А если серьезно, было бы здорово, если бы вы написали, что нравится - не нравится (цвет-стиль). Хочется сделать приятное...
    И дни рождения - вдруг получится подгадать?
    адреса отправляйте на tbdesign гав mail точка ru

    ОтветитьУдалить
  8. Даже не верится)) Ура-ура!!! berta, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. интересно, а Лала -это я?))) а если да, то почему Лала?)))

    ОтветитьУдалить
  10. cve, Лала - это девочка, у которой не получилось поговорить с блоггером, и она записалась в пифочки в контакте :)

    ОтветитьУдалить