четверг, 13 августа 2009 г.

6000 км

Поскольку открытку на день рождения мужу до нашего отъезда я сделать ну никак не успевала, я сделала ему вот такой подарок сразу после возвращения из нашего путешествия.
Все, кто следил в блоге за нашим перемещением, знают, что проехали мы на машине больше 6000 км (через Россию, Финляндию, Швецию), а потом на самолете улетели в Норвегию.
А день рождения отмечали в последний день путешествия, в Уфе.
Обо всем этом я здесь и хотела сказать :)

Хайвеи, магистрали,
российские дороги,
ухабы, ямы, кочки
и голос gps...
6000 километров,
а, может, даже больше...
6000 впечатлений
восторженных сердец!
"Я привезу вас к фьордам!" -
сказал ты нам однажды, -
"туда, где горы тонут
в безмолвной глубине..."
6000 километров.
В подарок - только свечка
в кафе Уфы холодной.
Но вместе с ней - Любовь.

А это фотография, которая меня вдохновила.
Вообще, это получилась такая картинка (с обратной стороны, на подставке напечатано стихотворение). Но я подумываю превратить ее в обложку альбома :)
Кстати, практически все материалы куплены в Норвегии :)

2 комментария:

  1. такая интересная открытка!!! а стих какой трогательный....ты сочинила????
    молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ага, сочинила :) третий раз в жизни :)
    так что, особенное спасибо за похвалу :)

    ОтветитьУдалить