вторник, 25 августа 2009 г.

Звезда экрана :)

Есть у меня серия фотографий, с которых я начала знакомство со скрапбукингом. Сделала несколько страничек в альбом и забросила. Вчера наконец-то снова добралась до них, сделала еще одну страничку.
Альбом называется "Образ", здесь я - кинозвезда :)
(ну мне так кажется:)
Остальные странички альбома можно посмотреть здесь.
Бумагу подобрала сразу, а вот с деталями сложнее оказалось... Не хотелось банальных цветочков, стиль другой. В целом, результатом довольна. Думаю вот только, стоит ли затонировать основную бумажку по краю и прошить? Не решила пока :)


Перестала давать описание, как сделаны работы, потому что мне кажется, что все довольно просто, никаких сложных техник. Может, я не права и оно кому-то нужно? :)
Скрапбумага ChatterBox и K&Company, бумага для пастели, кружево, тесьма, пуговица, декоративная скрепка 7Gypsis, булавка, мет. шнурок от какой-то этикетки :) Еще цветочек, немного затонированный чернилами, брадсина-винтик и листик из икеевского набора сухоцветов (его тоже подкрасила чернилами).
Надпись сделана с использованием букв-наклеек на прозрачной основе. Точки на зеленой подложке - золотой акриловый контур. В "окошке" - штампинг. Вроде бы все :)

10 комментариев:

  1. ну просто шикарная страничка! прямо оригинальна и необычна! я может быть основную бумагу все-таки затонировала:)-хотя и так очень красиво! очень нравится подборка украшений и самой бумаги-а фотки просто отпадная!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!Стильно и здорово.Вот это - настоящий скрап.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. О! ну мне очень нравится! дествительно звезда

    ОтветитьУдалить
  4. обалденная работа, а фото отпад)))) класс)

    ОтветитьУдалить
  5. страничка ооочень нравится - прямо ретро из ретро))

    непривычно, что нет цветочков, кучи штампиков - минимализм, но КАКОЙ!

    Основную бумажку советую затонировать - страничка еще больше от этого выиграет - на мой взгляд...

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! И оформление очень соответствует фото! Очень оригинально, самая нижняя подложка - просто отпад, помята и состарена замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто отпадная страничка!!! А насчет тонирования, мне кажется, что без него страница стильнее смотрится.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо всем за добрые слова! вдохновляют очень!
    от прочтения комментов я получила не меньше удовольствия, чем от создания странички :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я просто в восторге от такого сочетания цветов и особенно нравится розовая в полосочку бумага!!!! Супер! Попробую такую найти на ебэй.

    ОтветитьУдалить
  10. august4, я нашла ее в скрапмании, вот как называется
    http://scrapmania.ru/product_info.php?cPath=34_126_129&products_id=1925

    ОтветитьУдалить