понедельник, 12 декабря 2011 г.

Декабрьское счастье

Мой самый долгоиграющий альбом ))) Делался ровно год )


В прошлом году, в декабре, целую неделю у меня гостили подруги из Ярославля - Леночка deep viola и Юльчик. Душевно время провели, есть что вспомнить ) Я даже поделилась тогда в блоге своими впечатлениями. 
Проводили девчонок, и я сразу же села делать альбом.К фоткам идеально подошла бумага Olivia от BoBunny. Обклеила заготовку, оформила обложку и 3 странички, и все ))) Отложила альбом на год. Теперь вот закончила, чтобы еще на год не оттягивать ))) Смотрим:
Первый разворот - про встречу:


...и про походы к друзьям в гости:


А здесь - история, почему альбом называется "Декабрьское счастье". Дело в том, что я приготовила девочкам подарки - конвертики для дисков (чтобы хранить фотки поездки). На одном из них и была такая надпись "December happiness" (дело же в декабре было, а встреча такой долгожданной была )) Под таким же названием мы сохранили фотографии на компе :)


Этот разворот - про наши утренние посиделки на кухне )




А здесь - про любимый скрап! Отчасти, он и был целью поездки :)


"Родственные души":


Здесь Юлька рассматривает мои многочисленные альбомы:


А это - уже ночные посиделки. Разговоры, бутерброды и много, много кофе...


 Нравится мне, как Лена снимала нас в отражении в окне:



Да, вот так все было романтично, при свечах )



Еще парочка ночных фоток: Лена варит кофе и я делаю ночной заказ в Скрапмании ))


А это мы в гостях у Лены в Скрапшике:



Мастер-класс по эмбоссингу:


Смешная фотка: я смотрю на страничку с табуретки, а Юля рядышком, типа "мастер и ученик" )))



А это уже Лена на табуретке:


Последний разворот:


Еще несколько ночных crazy-фоток:

И проводы в аэропорту. 
(На заднем плане - вид из нашего окна).
Девочки, приезжайте еще! :)


Скоро расскажу, к каким наблюдениям по работе с фигурными заготовками я пришла, как использовать бумагу без обрезков и вместить в такой альбом побольше фоток (мои любимые темы ;)
Кстати, в мой альбомчик вошло 37 снимков :) Часть из них спрятана в кармашках.
Вот такие счастливые декабрьские воспоминания...

30 комментариев:

  1. Здорово, что были такие посиделки и замечательно, что осталась память в виде альбомчика. С нетерпением буду ждать новых идей по безостаточному использованию бумаги!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький альбом. Такие вдохновляют на создание чего-нибудь.
    Вроде простой и небольшой, а мелкие интересные детальки есть. Вроде часов со стрелкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом! Замечательные фото и такое стильное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня! Замечательный альбом!! Все-таки самый удачный формат :)

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово, что такая память осталась :)

    ОтветитьУдалить
  6. оооо! а я помню, как я рассматривала фотки с той вашей встречи..чем то они мне понравились и запомнились)))...а теперь вот альбом)))
    очень классный получился)))
    интересно, а ты заготовки для альбома использовала?...
    и еще...у тебя так много семейных альбомов???

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Альбом замечательный!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный альбом! Год - это еще не срок ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!!! Минск очень красивый, яркий и содержательный))) браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. такой волшебный, на одном дыхании все просматривала :) детальки впечатляют, ёмко и цепляет :) браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Я помню пост про посиделки))) Замечательный, очень памятный альбом получился:) Ради таких альбомчиков можно почаще встречаться:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки!
    Да уж, я не прочь чаще встречаться ))
    Arhideeva, да, использовала заготовку, скоро расскажу, как и что. А про альбомы - много, это так )) это ж мое любимое занятие - альбомы делать ) Сейчас, спустя год, их еще больше )

    ОтветитьУдалить
  13. Безупречный альбом с запахом новогоднего чуда!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень теплый и уютный! Хочется ночных посиделок))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой,Танечка...аж до слез!Какие же хорошие девочки и как же хорошо им вместе!Это-как драгоценный елей,состоящий из теплых переживаний,взаимопроникновения,приобретенных навыков и эмоций..и конечно,оттисков от соприкосновения одной родной души с другой!И это-навсегда в сердце!Спасибо тебе,родная!Люблю очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарный альбомчик!!! Ну и пусть что долго, зато какой результат!!!

    ОтветитьУдалить
  17. какой классный "воспоминательный" альбом ! )

    ОтветитьУдалить
  18. Ого-го, какой долгоиграющий! Он очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  19. Классный! Главное - много хорошей памяти! По настроению добрый и уютный.

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша. альбом замечательный, мне нравиться, особенно, когда его держишь в руках и рассматриваешь каждую страничку наяву. умничка)))

    ОтветитьУдалить
  21. может и долго за то классный :)

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо всем за теплые слова, так приятно! :)
    Леночка, надеюсь на скорую встречу ;)
    Мариш, это ты, да? спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  23. Альбом тёплых воспоминаний... Вот за что я люблю скрапбукинг - всё в альбомчике так нежно, тепло, душевно!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесный альбомчик (язык не поворачивается назвать альбом, в котором 37 фотографий - миником, но это уже терминология)!!! Обожаю твои альбомы и сейчас как раз готовлюсь сотворить нечто подобное для девушки сына. Пока готовлю скелет (нужная бумажка ещё не куплена). Загляну ещё не раз.
    Спасибо!!!
    И с наступающим Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Татьяна, очень здорово у вас получилось! )) Вдохновляет. Хочется долго рассматривать каждую деталь, каждую фотографию, которые сделаны с большой любовью. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. какой чудесный альбом! Таня с Рждеством и наступившим новым годом! удачи и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень интересный альбом, с Душой:) Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить