пятница, 23 декабря 2011 г.

Спрашивайте в магазинах страны! :)

А у меня новость :) Думаю, вам понравится ;)
Представляю первую коллекцию украшений для скрапбукинга под маркой Скрапология:


Вот такие милые "пуговки" )) Нравится? (мне - очень)))
Совсем скоро их можно купить здесь:
Scrapchic.ru
Ilovescrap.ru
Happycrafting.ru
Scrapmania.ru
Assortistyle.ru
Scrapogoliki.ru
Littledreams.ru
Elle-craft.ru 
Скрап-кафе 

Еще немного фоток :



 






По вопросам сотрудничества пишите на hello@scrapology.ru

22 комментария:

  1. Классные! Мне циферки больше всего понравились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые украшалки...детская тема вообще класс:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо какое)) Детская тема очень востребована должна быть!

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже подпрыгиваю от нетерпения, хочу-хочу..!!! Детская тематика просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Вот бы нам на украинском языке такие...

    ОтветитьУдалить
  6. ох, какие фишечки! скорей бы уже можно купить было, я бы с удовольствием приобрела.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! А в одном из скрап-магазинов я уже видела их - надо скорее заказывать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные, невозможно сделать выбор!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть! Поздравляю, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово, что появляется все больше товаров на русском!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, большое спасибо за поддержку! Для меня это очень важно :)
    Mama_Vi, уже кое-где появились )

    ОтветитьУдалить
  12. ой классные какие! детские и циферки вообще улёт!

    ОтветитьУдалить
  13. какие они классные,тоже хочу :)

    Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  14. А я уже купила! Жду не дождусь воскресенья - когда ручками их потрогаю)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, умничка! красивые и стильные!

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивые и полезные украшения!)

    ОтветитьУдалить