суббота, 11 декабря 2010 г.

О том, как встретились дизайнер, художник и архитектор :)

Ну вот и проводили мы моих дорогих девочек... На неделю я как будто выпала из привычного мира, жаль, что такие моменты бывают очень редко...

Лена и Юля из далекого и близкого Ярославля:


Наши ночные посиделки:



Скрап - смотрим...






...эмбоссим...





Штампим и дыроколим:


...и собираем страничку (подсадили Юльку на скрап ;)





А вот и готовая работа:



Молодец, Юля, что настояла на этом уголке, очень красиво получилось!


Снимаем, снимаем, снимаем... :)


Душевные посиделки у Лены в Scrapchik:



Лирическое отступление: вот так необычно у нас покрылся снег слоем ледяной корочки - как сахарный (да-да, иногда мы даже гуляли)))


И снова ночной кофе...




...и ночные заказы в скрап-магазинах)))))


...и последняя бессонная ночь... (а на заднем плане мой ранний рождественский подарок от мужа - фотопринтер :)


Это было удивительное время... хочу еще :)

10 комментариев:

  1. видно, как вам хорошо... просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. фотки о ночных посиделках - вообще класс... и все остальные фотки супер)) такие встречи очень важны и приятны!))
    о, подарок очень нужный, муж молодец)))

    ОтветитьУдалить
  3. оо, и альмете - обожаю этот сырок)))) и вообще - очень красиво свечки смотрятся у окна!)

    ОтветитьУдалить
  4. какая знакомая поза! (это я про съемку работы :)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво и с пользой провели время!!! молодцы! страничка чудесная. мне очень понравилась!!
    и еще вопрос можно? :)) это сублимационный фотопринтер? только для печать фото 10х15? или на обычной бумаге, например, журналинг, тоже можно печатать?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки, неделя была чудная :)
    Ксю_marmysh, да, сублимационный, 10х15, только фотки

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,сколько позитива!И поскрапили,и вообще душевно время провели)) Страничка получилась классная!А муж молодец!Очень нужный подарок))

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня стоит этит принтер уже 2,5 года в шкафу, новый, пару раз печатали фотки... и все! Я подумала, что он очень неудобный из-за ограниченного размера печати фот...

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!
    Ксю_marmysh, а я на него очень большие надежды возлагаю :) как раз для моментов вдохновения, мне кажется)) пришло что-то в голову - тут же напечатать фотку и заскрапить, а не ехать в салон заказывать :) А про размер - я очень редко формат больше, чем 10х15 заказываю, очень. Гораздо чаще меньший, для миников. А здесь это очень легко делается

    ОтветитьУдалить