пятница, 23 сентября 2011 г.

И еще один малышковый :)

На этот раз для Викули, нашей внучатой племянницы ))) Теперь бы еще выбраться, чтобы подарить...


Снова использовала заготовку MME, на этот раз девочковую, розовую (первый альбом, для племянника, здесь). Сама заготовка мне даже больше понравилась, а вот делать было непросто, видимо, из-за того, что не хотелось повторяться.


Дальше можно рассмотреть подробнее )



Первый разворот:





Второй:




Третий:





Четвертый:






И пятый:





Задняя обложечка, здесь будет подпись:



Пожалуй, сделаю паузу в этой теме ))) Да и материалами малышковыми надо запастись, впереди еще 3 альбома ;)

28 комментариев:

  1. Очень миленький девчачий!!

    ОтветитьУдалить
  2. Высший пилотаж! Как всегда очень гармонично все подобрано!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий альбом получился!!!
    Цвета super^^

    ОтветитьУдалить
  4. Такой яркий, веселый! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень! Рассматриваю каждый раз с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень красивый альбомчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, ну какая же красота! Вдохновляюсь твоими работами и делаю альбом для дочи по-тихоньку. Интересное применение помпончиковой тесьмы!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!! деталек много, бумажка красивая, а заготовка и правда очень интересная, я таких не видела еще))

    ОтветитьУдалить
  9. Классный альбомчик! Яркий, позитивный и очень милый.

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, добрый день. У вас очень-очень класные работы. Читаю ваш блог давно, вы - настоящий мастер. Хочу вас поблагодарить вот такой наградой
    http://annet-magicstik.blogspot.com/2011/09/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  11. такой нежный!! и такой аккуратненький альбомчик!! просто прелесть, глаза радуются!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый и нежный альбомчик получился :)

    ОтветитьУдалить
  13. Berta, я влюбилась в Ваши работы! Просто потрясающе! Рассматриваю их каждый день. Почерпнула для себя много полезной информации, ведь в скрапе я еще новичок...Но уже заказала себе парочку таких заготовок, у моих принцесс обязательно будет такой же альбом! Вдохновения Вам и творческих идей!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Lubimka, вдохновения и приятного творчества!

    ОтветитьУдалить
  15. Аххх... У меня нет слов. Мечта любой мамы иметь для малышуньки такую красоту. Татьяна, я очень рада, что в свои свободные пять минут я обнаружила ваш потрясающий блог! Очень нравится скрапбукиг, а как родился второй сыночек, так вынашиваю идею сотворить ему альбомчик... хожу и облизываюсь, а пробовать боюсь, вдруг затянет ))) Безумно красивые работы у вас! Вдохновения вам! А я пошла гулять по вашему блогу и получать удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  16. Кристина, большое спасибо за такие добрые слова! Творческих успехов Вам! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Нравится!, Бывает смотришь столько деталек в работе, что глаза разбегаются, а у Вас немного..., а сколько ими сказано!

    ОтветитьУдалить
  18. andrianna, спасибо!
    Наконец-то завтра вручим его :)

    ОтветитьУдалить
  19. ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЕ РАБОТЫ!!!!!
    Подскажите, а где Вы закупатет материал для альбомов??

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить