вторник, 13 сентября 2011 г.

Новый малышковый

Никак я не поспеваю за всеми нашими малышами ))) у меня пока только один альбом готов, а их уже четверо за последние 2 месяца! :) Ну ничего, всем сделаю! Этот альбом - для Дашеньки:


Ткань для обложки специально покупала во Франции :)


Идея оформления пришла ко мне, когда я рассматривала альбом annypooh. Очень уж мне понравились многослойные бордюры. 
Для альбома я подобрала набор бумаги 20 х 20 см Summer Breeze от Pretty Little Studio. Вообще эти наборы интересны тем, что в них входит бумага разной плотности (состав наборов отличается, поизучайте)). Большая часть листов в моем наборе из тонкой бумаги, а значит, идеально подходящая для бордюрных дыроколов! :) А два фигурных листа - очень плотные.

Ну и снова я со своими заморочками про экономный расход бумаги )) Израсходовала только половину набора (по одному листочку каждого дизайна). По раскрою все просто: страницы 15 х 20 см, оставшиеся 5 см как раз и пошли на дырокольные бордюры, ну и на бабочек. Обрезков почти не осталось.
Поскольку альбом я планировала под стандартный размер фотографий, сделала подложки с прорезями. Они из кальки (по-моему, отличная идея, да? :)






Дальше много фот ;)

Второй разворот:

 






Третий:






Четвертый:






Пятый:






И шестой:



В конце - карман для дополнительный фоток (он как раз и плотного фигурного листа)





Вот такая вот нежность получилась :) К слову, в этом альбоме я наконец-то использовала маленькие цветные брадс, мелкие жемчужинки, тканевый скотч (розовый в клетку), пуговицы и цветочки (!!!) Долго же все это лежало :))

29 комментариев:

  1. Алюбом очень красивый!!! Такой нежный! Вы просто молодчинка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся такие "ситцевые" детские работы! Это же то что нужно для долгой памяти о годах малыша. Очень нежно, душевно и тепло!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбомчик! Очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Очень-очень здорово! Такое он нарядный!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Очень внимательно рассматривала, такие цвета красивые подобраны)))
    ткань на обложка - бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  6. О!Отличный альбом!И яркий,и нежный,и такой свежий))) Классно!

    ОтветитьУдалить
  7. Исключительная нежность! :) Как обычно рассматривала все детали с огромным интересом. Подложки из кальки - отличная идея, обязательно запомню. :) И ткань из Франции просто шикарная.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный детский альбом: яркий и светлый, очень радостный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Кааааакой!!! 100% девчачий!! И идея подложек из кальки понравилась очень!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный получился! Я сразу же обратила внимание на подложки из кальки, очень необычно и здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово!!! Обзавидовалась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый альбом. Ткань для обложечки шикарная...вообще все безупречно как всегда!!))

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивая работа, действительно потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  14. какой замечательный альбом! Веселый и нежный!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень симпатичный и славный альбом! Бумага на мой вкус. И идея с калькой очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, очень понравился альбом! Такой весёлый и детский - просто красота! :) Идея с калькой для подложки - суперская!!! :) Можно я применю её в своём альбомчике? :)

    ОтветитьУдалить
  17. Зоя, спасибо! да, конечно :) мне будет приятно, если дашь ссылочку )

    ОтветитьУдалить
  18. Альбом замечательный! Мало сказать замечательный- он просто Потрясающий! Татьяна, я ещё совсем "чайник", и многое для меня удивительно... а калька не порвётся, когда фотографии будут вставлять? Или эта калька плотная? Я видела продают в скрап магазине кальку цветную, но как то внимания на неё не обратила- не щупала её. )
    Ещё раз примите мои авации!

    ОтветитьУдалить
  19. Кристина, у меня калька очень плотная, не думаю, что порвется ) Советую смотреть ее в фирмах, торгующих бумагой для полиграфии, например, Берег, Дубль В. У них большой выбор цвета, плотности и текстуры. Только продают они обычно большими листами.

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, добрый день. Этот альбом просто сногсшибательный! Как можно я вами связаться, можно уточнить по стоимости такого шедевра?
    Дана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, спасибо большое! :)
      Со мной можно связаться по электронной почте tbdesign собака mail.ru. Но, правда, я не делаю на заказ )

      Удалить