пятница, 22 апреля 2011 г.

Предпасхальное настроение...

...переживая события страстной пятницы и ожидая великого дня воскресения Господа...

Венец страдания,
Украсивший Твое нежное лицо,
Три гвоздя, разорвавших плоть,
И дерево, на котором Ты висел.
Я понимаю, что была нужна кровь.
Я принимаю Твою жертву.
Но горькая губка, пронзающее копье,
Плевок в Твое лицо?
Почему нужен был крест?
Разве не было более милосердной смерти,
Чем шесть часов между жизнью и смертью,
И все это из-за предательского поцелуя?
«О Отче, — спрашиваете вы,
и ваше сердце замирает от того, что могло бы быть. —
Прости, что я спрашиваю, но мне хочется знать:
Ты сделал это ради меня?»
(М. Лукадо)

Рассказ Мела Гибсона о том, как снимали "Страсти Христовы"





Всех, для кого Пасха - не пустой звук, приглашаю на современный музыкальный спектакль, посвященный этому событию, где Вы окунетесь в древние, как сама жизнь, истории человечества и народа, человека и Бога.
После спектакля - Слово пастора.

Воскресенье 24 апреля 2011 г.
Начало 10.00, 14.00 и 18.00

Вход свободный.

Место проведения:
Челябинск, ул.Красноармейская,57
тел. для справок: (351) 261 70 01

Ссылка на встречу:
http://vkontakte.ru/event26007575

Комментариев нет:

Отправить комментарий