понедельник, 18 апреля 2011 г.

Госы

Постепенно разделываюсь с долгами перед самой собой :) Хотела оперативно оформлять свежие фотографии, пока не очень получается... но очень хочется)))
Если в январе мы отдыхали, встречались с друзьями, то февраль у нас прошел под девизом "Госы". Муж получает второе высшее, все по-настоящему, сам все делает, учит, готовится, чем я ужасно горжусь :) Поэтому февральская страничка про него:


Когда фотографировала, специально старалась, чтобы лицо освещал синий свет экрана )))
Основа - очень интересная крафт-бумага Тима Хольтца. Темно-серый текст - это краска, а коричневые циферки - лак. Я еще побрызгала ее глиммер-мистом, а потом протерла циферки влажной салфеткой для пущей выразительности ))))


Пленочка с рисунком Glitz и мой новый ручной принтер :)


Конечно же, сдал на отлично, кто бы сомневался :*
Пленка Тима Хольтца и пряжка Maya Road:


Ну и название университета:


Хотелось мне еще написать журналинг, но уже не знаю, где)))))

19 комментариев:

  1. Таня! Клевая мужская страничка вышла!!! Всегда завидую твоей стильности и лаконичности в работах!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа такая выразительная и мужская! Очень нравится! Детальки радуют!

    ОтветитьУдалить
  3. :), журналинг можно припрятать куда нить, или как тэг прицепить :0, страничка классная... а вот про ГОСы согласна - у самой на неделе предстоит последний!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая замечательная! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Мужская и сильная!
    А муж вообще молодец, образование вообще не легко дается, а он еще и на вторую вышку решился)
    Я очень хотела бы получить вторую вышку, люблю учиться чему-то), но все таки понимаю, что пока никак не получится

    ОтветитьУдалить
  6. Какая страничка классная! Муж молодец! Редко кто второе высшее сам получает, сдаёт всё, ходит на лекции. Тем более когда возраст уже не студенческий.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка! Очень стильная! И много деталей :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка!!! Надпись ЧЕЛГУ снизу прикольно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, страничка замечательная, классная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. В общем, набрызгалась, намазалась и натерлась в волю! А получилось здорово и очень так по-мужски!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово! и фото и все оформление!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень серьёзная страничка получилась, я бы даже сказала суровая. Госы так ГОСЫ. А вы специально делали её в таком ретро-стиле? Несмотря на голубой свет экрана (кстати, мне очень нравится ваша идея именно так сфотографировать), она совсем не кажется мне современной. А вызывает ассоциации со студенческим прошлым моих родителей, когда студенты ещё боялись провалить экзамены (не то, что сейчас). Одним словом, ваша страничка выглядит действительно по-университетски СЕРЬЁЗНОЙ, даже по профессорски. Мне очень нравится: ни убавить, ни прибавить.

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо всем!
    рада, что угадывается настроение :) я так и старалась сделать - по-мужски, с ретро-налетом (старая школа, как никак))))

    ОтветитьУдалить
  14. Здоровская страничка! Серьезная, МУЖСКАЯ. Фоты прикольные с синим лицом!!

    ОтветитьУдалить
  15. Стильная такая))) Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Страничка класс! Такая по-мужски лаконичная и стильная :)

    ОтветитьУдалить