понедельник, 31 января 2011 г.

Признание в любви

...Под таким названием стартовало новое задание в блоге Модное хобби, где я являюсь приглашенным дизайнером. Подробности задания здесь, а я покажу вам мою страничку:


Возможно, это и не самая удачная из семейных фотографий, снимали мы себя сами. Но для меня важен запечатленный момент (примирение после ссоры в тихом итальянском ресторанчике).

В качестве журналинга - моя любимая фраза о любви: "Одна из величайших радостей любви - это ощущение того, что самый замечательный человек на свете выбрал тебя".






Страница собрана из бумаги Crate Paper Restoration, Cosmo Cricket Circa, Pink Paislee 365 Degrees и Lily Bee (лист фигурной формы - высечка и рамочка от нее). Сбрызнула спреем Glimmer Mist, добавила штамп, наклейки, натирки, прозрачную карточку glitz, тесьму, высечки из чипборда и брадс.

14 комментариев:

  1. хорошая страничка!
    добрая, спокойная и семейная :)
    фраза очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень теплая страничка:) После ссоры, то, что дорого только тебе, у всех, наверное, есть такие неудачные, но очень дорогие фотки:)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка! Видно, что примерение было очень сладким :)) А фраза очень ёмкая.
    Приглашаю тебя за наградой http://tatascrab.blogspot.com/2011/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! и фраза многозначительная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! А фраза-то какая! Очень понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
  6. ТАК РОМАНТИЧНО!!!Страничка получилась нежная и теплая!!!Заходите ко мне за наградой!!!http://elenaru-homehobby.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!Страничка очень теплая,уютная и яркая)) Все в ней нравится)) Хотя не представляю...как можно поссориться с таким добрым и теплым человеком как ты???

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшка, класс! Куча штампиков на страничке и интересных деталек-здорово.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! Рада, что фраза вам тоже понравилась :)
    Stusha, как раз я в тот раз и капризничала ;))

    ОтветитьУдалить
  10. очень душевная и красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Фраза отличная! Страничка чудесная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне так нрааааавится! Очень душевно!

    ОтветитьУдалить