понедельник, 31 января 2011 г.

Приятности :)

Получила я на праздники несколько приятных подарочков, а вот показываю только сейчас.

Это открытка с бубенчиком от Alenusik пришла к Рождеству (спасибо! мне невероятно приятно :) фотку утащила из блога Алены)


А вот открытка и страничка на Новый год от Леночки:

(фото автора)

(страничку снимала я сама, хотелось, чтобы было видно асимметрично выступающие детальки по контуру, поэтому ничего не ровняла, извините))

Лена подарила мне рамку без фото. Чтобы отразить тему странички, нужно было обязательно сфоткаться в праздники всей семьей )) Спасибо брату за Рождественское фото :)
(вот только пришлось мне задвинуть ее налево под скобочку, потому что стул мозолил глаза. зато справа слишком большое поле получилось... пока не придумала, что с ним сделать)))

Лена, обожаю твои работы, очень рельефные, "тактильные", замечательные по цвету. (Обратите внимание на гороховый фон - это сетка, настроченная на однотонную бумагу!)

Кстати, Лена сегодня празднует день рождения магазина, все успели поздравить? ;)

3 комментария:

  1. Замечательные подарочки! И снова вспомнился дух Рождества :) Жаль, что праздники закончились...

    ОтветитьУдалить
  2. Да,клевские!Как хорошо,что есть люди,которые юмеют дарить подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Везет же некоторым ;))

    ОтветитьУдалить