понедельник, 24 января 2011 г.

Продолжение истории

"Сложносочиненная" страничка в пару к предыдущей:



Кучка меморабилии (ярлычки от одежды, вырезка из буклета, карта гостя отеля)


Тут хитрость: ярлычок открывается, а там спрятана "оценочная карточка" )) баллы пока стоят не по всем пунктам, посоветуюсь с мальчиками еще)))




Скетч интересный, сразу меня зацепил :) Только вот возможность поклеить была только в последнюю ночь)))) Так что прошу прощения у всех, кто видел страшненькое ночное фото :)
Тут недавно в сети обсуждался вопрос работы по скетчам, мол не творчество это... Ну не знаю... Для меня гораздо проще сделать раскладку самой :) А работа по скетчу - всегда вызов. Так что не согласна я :)
Теперь по материалам: основа - Recess от Basic Grey, со звездочками - это Alphabet Soup от ММЕ, флажки, карточка и чипборд - Crate Paper, карточка и наклейки Pink Paislee, брадсы BoBunny.

12 комментариев:

  1. Классная страничка, многодетальная и мужская!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо! особенно, что не испугались страшненькой фотки :)

    ОтветитьУдалить
  3. сложносочиненность- красивая:)всё так гармонично разлочено и приделано:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю абсолютно все Ваши странички. Они все такие продуманные, в них всегда столько интересных деталек...Спасибо большое что участвуете в заданиях АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйте ко мне за наградкой :)
    http://wanttocrafteverything.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная страничка, много деталек ))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная страничка!!! Заходите ко мне в блог за наградкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне довелось увидеть "страшилку", но я способна увидеть отличное исполение сквозь ночную вспышку. Пробило всех конкретно на мемораблию ))
    Здорово, Тань, получилось!
    Спасибо, что выбираешь наши раскладки!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за комментарии!
    Svetlana, Катерина, спасибо за награды! Надеюсь, вы не обидитесь, если я не выполню все правила ;)
    Piglet, Наташ, ну конечно способна, ты ж профи :) да, на меморабилию точно пробило))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая страничка!Столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  11. очень интересная и сложносочиненная страничка!

    ОтветитьУдалить