среда, 29 декабря 2010 г.

Мисс Элегантность ;)

Если кто вдруг не знает - у Леночки послезавтра день рождения ;) Я всех опередила, поздравила сегодня))


поближе...


Открываем коробочку, а там...





...вот такой мини-миник-рассыпушка :)





Я точно знаю, что у Лены есть, что в него вклеить :))


Остальные странички в анфас)))










Обратите внимание на идеальные ярлычки - именно Лена исполнила мою давнюю мечту о таком дыроколе :)




А чтобы миник не потерялся в высокой коробочке, сделала вот такую поддерживающую конструкцию:

(это прозрачная пленка, свернутая в рулончик и закрепленная брадсом).

Основа - акварельная бумага в 2 слоя, окрашенная тушью. Ярлычки из бумаги для пастели. Бумага Medow Lark от MME, брадс, черные стразы, гипсовые украшения MF, пленка Тима Хольтца, буковка Cosmo Cricket, рамка Tattered Angels.

Коробочка свернута из одного листа по МК Иры Kliri - очень просто, мне понравилось!

В порыве отредактировать фотки я, возможно, перестаралась))) У Лены точно получится лучше;)))

32 комментария:

  1. Обалденная вещь! Черно-белая гамма смотрится просто супер - элегантно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа!!! Очнеь сдержанно и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  3. о, как шикарно! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, просто огромное спасибо-преспасибо!!!!
    Я ооочень рада и мне безумно нравится)))))
    отчитаюсь с фото потом;)))
    а ДР у меня ж 31-го)))))) а завтра еще 30-е)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. а что, завтра не 31-е??? ))) вот я даю!!!))))
    ну, в общем-то, я и год чуть не перепутала, решила, что уже 2012 )))))) Исправляю :)

    ОтветитьУдалить
  6. ого))) Ты бы правда завтра НГ отмечать села?))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, будешь смеяться, но 31 - это еще не значит новый год)))))) вот такой парадокс))) а новый год у меня еще не скоро (ну мне так кажется)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, оочень понравился!!! Я рада, что видела его вживую! Потрясающий подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень очень очень красивая работа , просто супер !!!

    ОтветитьУдалить
  10. такой стиль.. такая красота!!! так понравилось!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Просто АХ!....ОЧЕНЬ понравилось:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, какая чудесная работа! понимаю, почему Лена в восторге!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С новым годом :)))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо-спасибо-спасибо!!! :) всех с новым годом! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарный подарок! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  17. как я могла пропустить такой пост???
    безуууумно красивый миник,Тань!!!!

    ОтветитьУдалить