суббота, 13 марта 2010 г.

Альбом по кругу: Airoflife

Очередной разворот в альбом по кругу, на этот раз для Лены. Вообще, надо сказать, этот разворот выбивается из всего альбомчика - яркого, цветного. Но такие уж мне достались фотки )) Монохромные, с зеленоватым оттенком. А в журналинге (который Лена сама допишет) говорится о том, что сыночек вырос и перестал играть в игрушки :) на смену им пришли разные "взрослые" штуки - провода, газеты и пр. Поэтому разворот про "совсем большого мальчика" )))))
И поближе:
Вот такой список игрушек, которые уже никого не интересуют :) поэтому бумажку смяли)))
Ну, конечно, в такой "мужской" страничке обязательно должны быть всякие болтики))
...и даже настоящие гаечки)))
В общем, папин сын :)
Если честно, я не очень поняла, понравился Лене разворот или нет... по-моему, он ее обескуражил :) надеюсь, я ошибаюсь :)
Бумага Graphic45, листочки для журналинга (на обеих страничках) мне подарила lizaveta, высечки K&Co, разные брадс, люверсы, звездочка-чипборд MayaRoad.

30 комментариев:

  1. Таня, разворот мне очень понравился! Я действительно ожидала более нежные тона - но совсем не разочарована, т.к. разворот получился очень необычный и действительно подходит под фотографии. И главное со смыслом - сейчас сидели вспоминали как Кирюшка ползал к проводам на полу, рвал газеты, пытался грызть тапочки.... Спасибо тебе огромное - сейчас все еще хорошенько рассмотрела - мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. фуф, ну хорошо, я очень рада, а то распереживалась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нестандартный, но очень интересный подход к детским страничкам! Таня, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Domna, спасибо! Мне всегда интересней рассказать историю, чем просто наклеить украшалочки )) по крайней мере, я стараюсь, чтобы так получалось :) поэтому и не срабатывают стереотипы типа "ребенок - пастельные цвета", наверное)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово...вот я тоже всё хочу попробовать сделать детские странички в таком стиле,цвете...но пока получаются только яркие :)

    ОтветитьУдалить
  6. romantic, на одном из форумов даже велось обсуждение, что винтаж не стоит применять к детским фоткам )) но всегда ведь есть исключения из правил ;)

    ОтветитьУдалить
  7. обалденный разворот! мне он очень нравится! и так все гармонично получилось!! супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Очень красиво и стильно! Шикарный разворот!) Для настоящего мужчины))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные получились странички! (что еще тут скажешь!!!):)))

    ОтветитьУдалить
  10. А я не люблю ни какие правила и ограничения :)
    мы ж для себя делаем,так что думаю нам можно всё что угодно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень всё здорово продумано и по-другому не скажешь-маленький мужчинка)
    Красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня! Странички очень красивые! Все со смыслом, продумано до мелочей!

    ОтветитьУдалить
  13. Соглашусь с девочками - очень интересный вариант детской странички! Я сама не сторонница "конфетного" стиля (но рада, что другие его с успехом используют), а как-то гранж и грубоватый стили мне больше по душе. Поэтому - я с удовольствием детальки разглядывала, понравилось - слов нет ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже восхищена! После просмотра я даже не могу представить эти фотографии в каком-то более привычном детском обрамлении... Разворот просто шикарный! А уж как понравится самому ребятенку, когда он подрастет и станет взрослым мужчиной! Я в этом просто уверена!)))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, мне очень нравится! и ситуация с игрушками знакомая)

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная смысловая страничка! Очень оригинально и необычно! Но главное тема раскрыта. А то если б постельные тона были,то только журналинг бы давал понять, что и как было, а так... ))

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово! Так всё в тему, оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне очень понравился разворот. По-моему такой вот брутальный дизайн выгодно оттеняет всю нежность и детскость фотографий.

    ОтветитьУдалить
  19. Супер! Мне ОЧЕНь понравился! Полностью с Ирой согласна насчет оттенения. А еще выделяет своей оригинальностью в подходе к тебе ))

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивый разворот, настоящий мужской!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Тань, ну просто супер!!!!!!! я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш,так красиво!Редко вам пишу,но читаю постоянно)Примите в знак признательности
    http://annaantoshuk.blogspot.com/2010/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  23. Я в восторге, как маме мальчиков;), мне как раз очень нравятся вот такие варианты мужской темы с детскими фотографиями, все в тему, при этом стильно и красиво! Супер, одним словом.

    Танечка, я получила вчера открытку от тебя, большое спасибо, она чудесная!
    А я тебе уже сделала, но отправить пока не успела, постараюсь на этой неделе обязательно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Разворот просто замечательный! Очень понравилась идея и цвета, хоть они и не совсем традиционны для детских страничек, но именно это делает работу такой интересной и своеобразной!

    ОтветитьУдалить
  25. Такая красота просто не может не понравится! Мне разворот прям в сердце запал! люблю необычности )

    ОтветитьУдалить
  26. Просто отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  27. Красивые странички! понравилась задумка с мятой бумажкой

    ОтветитьУдалить
  28. Какой красивый разворот!!!

    ОтветитьУдалить