четверг, 10 сентября 2009 г.

Лето на руках Отца

А вот и моя работа по скетчу Артуголка.



Страничка про то, как мой сын ездил в детский христианский палаточный лагерь "На руках Отца".

Из материалов:

бумага ChatterBox, K&Company, Moxxie
бумага для пастели
ярлычок от одежды, пуговицы, тесьма, люверсы
брадс Sophia jumbo
буквы из чипборда (синие)
Наклейка ММ Travel
наклейки-алфавит Adornit
ярлычок "Голубые узоры" K&Company
дистрессинговые чернила faded jeans

Вчера ночью, когда закончила, страничка меня, честно сказать, смущала. А сегодня с утра понравилась )) такая мальчишеская ))

А вам как она?

8 комментариев:

  1. А мне сразу понравилась... : ))) Великолепная страница!!! И она абсолютно "мальчишеская"... Огромное удовольстие получила, рассматривая детали...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная страничка, яркая, летняя, и правда мальшическая. И столько штучек разных, можно долго рассматривать. А какие бумажки красивые, немножко завидую )))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Почему-то первые две странички не увеличиваются у меня( а так хочется рассмотреть эту красоту поближе)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Мне нравится! Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень веселая, красочная и яркая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка! Довольно активная бумага (со всякими эмблемами) смотиртся очень здорово и заголовок очень понравился! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить