суббота, 12 сентября 2009 г.

"Девочка моя"

Второе рабочее название этой странички "Нежность".
На фото - мой брат с дочкой. Очень люблю эту фотку! Вот, решила сделать им такой подарок на 3-летие племяшки :)
Получилось очень нежно, по-моему...
Вдохновлялась вот таким скетчем Скрап-фантазий:

Бабочка - влажный эмбоссинг:

Материалы:

Бумага из набора Laura Ashley (Trimcraft), только у меня 30х30
Бумага BoBunny (зеленая в горошек)
Украшения из чипборда вот из такого набора (только бело-бежевого)
Тесьма, лента, бумажные цветы, пуговицы, брадс (с зеленым кристаллом)
Фигурный дырокол края, фигурные ножницы, машинная строчка
Штамп "бабочка" из набора BG, прозрачная пудра для эмбоссинга
Рама из пластикового багета, покрытая белой акриловой краской

12 комментариев:

  1. Очень трогательная фотография и замечательное оформление, которое ещё больше подчеркивает нежность фотографии.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю эту бумагу, и страничка получилась очень красивая и нежная! Очень хорошо сочетаются цвета бумаги и фотографии.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Ну очень красиво! И багет уже пристроила ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо всем!
    ryabinka, ага, он мне для этого подарка и был нужен так срочно :)

    ОтветитьУдалить
  5. И правда, Нежность! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно, красиво, а в рамочке вообще замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. И фотография чудесная, и оформление бесподобное!!! И нежность (обычно "девчачья") стиля и цвета неожиданно подчеркивает очень мужскую суть фото...

    ОтветитьУдалить
  8. это супер-мега-нежность! просто нет слов, как красиво!!!

    ОтветитьУдалить