суббота, 19 сентября 2009 г.

Art collection

Вот такой подарочный коплект одному хорошему человеку, моей ПИФочке Лизавете :)
Открытка и альбомчик на 5 дисков.
Для альбома объединила 2 мастер класса: обложка от Лены Виноградовой и кармашки от Claire Brennan (спасибо Аверьке!)
Такой он получился настоящий, плотненький, мне очень понравилась эта конструкция, обязательно ее повторю!
Использовала очень красивый набор бумаги с дизайном Laura Ashley. Оказалось, что декорировать его довольно сложно: украшения к нему не подходят))) он хорош сам по себе))
Так что декора минимум, фигурные рамочки с заголовком и содержанием подняла на объемный скотч и украсила серебряными точечками. Еще использовала ярко-розовую бумагу для пастели, черную ручку, штампы-циферки и черные чернила, ленточку, брадс с розовыи и белыми кристаллами и принтер :)
На задней обложке нашлось место для моей подписи :)
Вот так это выглядит внутри:
Правда же, красиво? :)

16 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какая красота графическая.... Черный, белый и чуть-чуть красного.... ммм.....
    Я вот только к хранению дисков отношусь прохладно ( бо слишком много их у нас с мужем ), но сама работка чудесная!
    Особенно ярлычки для перелистывания с очень красивого шрифта цифрами впечатлили... Такое внимание к деталькам и делает вещи уникальными ;-))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и стильно! Все выдаржанно в одном тоне.

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооочень красиво!Элегантно до безобразия!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно красиво. И стильно. Да, эта бумажка украшений минимум требует.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! У меня просто слов нет, чтобы описать!!! Это маленькое чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Правда! Мне очень понравилось! Так всё лаконично! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Я еще не хвалила, а мне очень понравилось! Раскроешь секрет изготовления такой красоты?

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, могу раскрыть :) Только я ведь сама по мастер-классам делала :)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, я так счастлива, что этим "хорошим человеком" оказалась я!!! Сегодня я уже держала в руках это маленькое чудо и до сих пор не могу насмотреться!!! Большое тебе спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, я очень рада, что тебе понравился мой сюрприз! :)

    ОтветитьУдалить
  12. идея супер! утащу себе в закрома!!! )))

    ОтветитьУдалить
  13. замечательно! и сразу тоже захотелось сотворить подобное, тем более, что есть кому и именно для дисков - человечек увлекающийся. спасибо за пример!!!

    ОтветитьУдалить