суббота, 21 декабря 2013 г.

No photos! ))

Наконец-то я со скрапом )) аж самой не верится )))))
Обычно на страничку у меня уходит день или два. Разложу, потом хожу-смотрю-думаю, сразу никогда не клею. Прямо как Оля описывает в своем уроке ) Кстати, работы по уроку принимаются до 25 декабря, приглашаем )
А Филя последние полгода спит по 30-40 минут, редко когда час. Так что я и успеваю только попить чайку ) Ночью тоже нереально шуршать бумажками, все спят...
А сегодня чай был уже выпит, когда он уснул. Я забежала в кабинет, схватила первую попавшуюся фотку, бегом-бегом - и за час собрала страничку (пусть лучше так, чем никак))) Так что думать-смотреть было некогда, смотрим вместе ))


Страничка про то, как старший сын в 15 лет запретил себя фотографировать ) У меня только и есть за 2 года, что пара таких кадров )))



Часики-шестеренки - про то, как летит время, и он из малыша (которого символизирует робот) превратился в большого кита ))



Когда снимала страничку, вдруг решила, что в центре слишком дробный декор, заменила надпись About a boy на карточку с фотоаппаратом. Показалось, что стало гораздо лучше. Сфотала, поняла, что не то, и вернула, как было ))) Так что еще раз спасибо Оле за урок ) Вот вариант с карточкой:


Сейчас ему 17, он иногда дает себя снимать, так что есть что скрапить, наверное, скоро начну ))

13 комментариев:

  1. Страничка классная!!! Надо мне фотать и фотать побольше мальчишек , пока разрешают))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, здорово получилось, даёшь быстроскрап))) Давай пока на Филе отрывайся с фотографиями! Как кстати Антоша в новом статусе поживает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, видимо, из-за того, что Антошу вижу реже, хочется про него скрапить ))) У него все хорошо, как говорит. Учиться нравится, зарабатывает автоматы сейчас ) Сессия на носу, посмотрим, как прошло полугодие. Как там Паша?

      Удалить
    2. У него то же самое на носу)) Сессия покажет))

      Удалить
  3. Таня, страничка клевая! И я своего 17-летнего тоже буквально упрашиваю попасть в кадр! А почему так? Интересно, с чем это связано? У нас есть, конечно, пара фото (которые я в сети нашла по разным соцсетям и чужим аккаунтам), но когда я делала для него альбом, этого совсем оказалось мало, так и остался он наполовину пустым...

    ОтветитьУдалить
  4. Класснючая страничка! Мой только и позволял себя фотографировать в младенчестве. А с 4-х лет фотоаппарат под запретом. Если только изредка, под настроение.

    ОтветитьУдалить