среда, 18 декабря 2013 г.

Любимые книги в годик, часть 2

Кто еще не записался на двойную Рождественскую конфетку - добро пожаловать, через неделю первый розыгрыш! :)
А я, как и обещала - пишу продолжение про любимые книжки. В этой части - про картонки.

Что мы слышали в деревне


Одна из любимых картонок. Я как-то уже рассказывала про нее, сегодня добавлю фото разворотов. Книжка с окошками-флэпами (малыши такие любят). Загадки в стихах, стихи неплохие, нужно закончить стихотворение в рифму. Иллюстрации очень хорошие, рассматриваем с удовольствием. Единственный минус - окошки сделаны так, что поначалу малышу самому невозможно их открыть. Я подцепляла ногтем. Специально разрабатывала их, но и сейчас не всегда хорошо открываются, хотя читаем книжку активно не первый месяц.
Посмотрите, какие чудные картинки. Мне очень нравится, что на отвороте окошек нарисовано продолжение картинок:










Еще в книжке есть про петушка, лошадку, барашка и девочку, которая кормит цыплят.
"Что мы слышали в деревне" в Озоне, в Лабиринте, в My-shop.



Картонная книга-игрушка. Удивляет. В ней практически нет текста, но зато есть чудо :) Посмотрите сами:





Наша любимая:






Такой вот странный круглоухий поросенок )))


Книга недешевая, но сделана она очень качественно: плотный ламинированный картон, закругленный уголки, очень прочная, можно смело давать ребенку на растерзание ))) Даже можно рисовать в ней маркером, а потом стирать при желании ) 
В этой серии есть еще три книги: "Кто прячется под цветами?", "Кто прячется под едой?" и "Кто прячется под сладостями?". Но я думаю, что одной будет вполне достаточно, если честно. Просто выберите, какая больше понравится ) Книга здорово развивает фантазию, но она не очень долгоиграющая, скорее всего. Хотя, может, я и ошибаюсь, посмотрим )))
"Кто прячется под фруктами?" в Озоне, в Лабиринте, в My-shop.



А вот это как раз очень долгоиграющая книга, как мне кажется. Помимо правил вежливости в ней какого только нет дидактического материала! Понятие маленький-большой (и ооочень большой, но об этом ниже), часы, восход-закат, разные животные (правда, больше американские). Книжка, как и предыдущая, неубиваемая (плотный ламинированный картон). Интересная конструкция страниц - ступеньками. Филя очень любит их листать. Ну и про иллюстрации: кого-то они удивляют, а лично мне техника Эрика Карла ну очень нравится! Смотрим:




Обратите внимание, как увеличивается не только ширина странички и размер животного, но и шрифт:




Наше любимое. Боооольшой кит:


Оооочень большой ))


Ну оооооооооочень большой:


Наконец-то хвост:



"Грубиянка в крапинку" в Озоне, в Лабиринте, в My-shop.



Продолжает быть одной из любимых. Специально сняла рядом с ручкой, чтобы показать, что она довольно крупная (еще толстая и тяжеленькая :)

Какая-то умиротворяющая история. Боялась, что для малыша картинки не подойдут (все же трубят, что им нужны крупные и контрастные). А почему-то на практике не совсем так )) Филя книжку очень любит, картинки рассматривает, показывает мне предметы и персонажей. Ну а мне необычные иллюстрации тоже доставляют эстетическое удовольствие :)



Любимая Филей головка сыра, которая стояла в кладовке :)


"Большое и маленькое" в Озоне, в Лабиринте, в My-shop.


Евангельские притчи


Небольшая картонная книжка-чемоданчик. У нас две из этой серии, но пока больше любим именно эту. В книге четыре притчи, которые Иисус рассказывал народу. Больше всего Филе нравится, как тетя искала монетку ))

Притча о потерянной овце:



О строительстве дома:



О блудном сыне:


О потерянной драхме (про любимую тетю))


Покупала книгу в церкви. В инет-магазинах не нашла, но можно подписаться, вдруг появится:

А дальше - про книгу, которая не радует меня ни стихами, ни иллюстрациями. Но идея хороша, Филя очень любит катать эту книжку-машинку:



Купила ее только ради колес, и не ошиблась :) Тоже хит у нас. Катает, листает, рассматривает. Но у меня к ней претензии все же... Не люблю такую стилистику.  Ну да ладно ))



"Стихи про машины" в Озоне, в Лабиринте, в My-shop.

И еще покажу сборник стихов Токмаковой, который мы тоже сейчас читаем. Это не картонка, книга небольшого формата в твердом переплете с плотными листами:



Со стихами Токмаковой Филя познакомился в старой потрепанной книжульке-малышке еще из моего детства. А стихи у нее чУдные: они как потешки, только современные, как раз то, что надо для малышей.
Вот наши любимые - про кашу и суп:


А еще про машину - но не сфотала почему-то. Вот это:

На лошадке ехали,
До угла доехали.

Сели на машину,
Налили бензину.
На машине ехали,
До реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот.
На реке – пароход.
Пароходом ехали,
До горы доехали.

Пароход не везёт,
Надо сесть в самолёт.
Самолёт летит,
В нём мотор гудит:
У-у-у!

Ну и еще парочка разворотов:



Книжка довольно толстая, 104 страницы. Читаем пока выборочно, конечно. Иллюстрации очень милые.

"Ходит солнышко по кругу" в Озоне, в Лабиринте, в My-shop.

Буду рада, если вам пригодятся мои рекомендации :) Тем более, что в Озоне сейчас 4-я книга за рубль. Выгоднее всего выбрать четыре книги одной ценовой категории, тогда скидка будет максимальной. А при оплате картой заказ от 20 руб. бесплатно доставят на дом. Запасемся подарками ;) 

16 комментариев:

  1. спасибо, очень интересный обзор))) у меня ребенок тоже слушает и смотрит книги) только нам уже без 2 месяцев 2 года) У нас уже все бумажные книги) будуу ждать следующих обзоров))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. молодцы! :) У нас тоже много бумажных, вроде, целенькие. Правда, иногда на Филю что-то находит, и он начинает грызть книги, предпочитает при этом картон )))

      Удалить
  2. Ох, Татьяна! Меня просто мучает совесть, что я столько интересных книжек не купила старшему сыночку - а он просто обожает книги.
    Буду исправляться на младшем.
    Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не переживайте! Слишком много сейчас красоты издают, всего не купить все равно )))

      Удалить
  3. как всегда очень интересный обзор!!взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня не проходит бесплатная доставка, хотя я выбираю оплату через карту((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно, у меня проходит. попробуйте позвонить им по бесплатной линии

      Удалить
    2. я так поняла, условия бесплатной доставки действуют только для городов, где действует курьерская доставка и или есть центры выдачи. А я живу в такой дыре,..короче ко мне никак.А я уже корзину накидала.

      Удалить
    3. Лена, у них еще есть бесплатная почтовая доставка до 31 декабря, вот тут подробности http://www.ozon.ru/context/detail/id/1687460/
      Раз уж там корзина накидана, может, подойдет? :)

      Удалить
  5. Татьяна, сделала я заказ. Доставят курьером в Вологду к сестре))Заказала "Что мы слышали в деревне", "Что мы слышали в лесу","Кто бывает высоким" и сказки Сутеева. У нас доча очень любит книги, думаю эти она тоже оценит. Заказ вышел на 500 с небольшим руб. по акции, плюс бесплатная доставка, плюс бонусы сбербанка (вот тут он молодец, и мы тоже-накопили), в итоге весь заказ всего на 20 руб)))))просто МЕГА выгодное предложение. Теперь муж просит сегодня же заказать ему книжку))Придется выбирать еще книжки))Посмотрю еще раз ваши обзоры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто отлично! :) "Кто бывает высоким" тоже присматриваю, поделитесь потом впечатлениями )

      Удалить
    2. а еще заказало груффало (не уверена, что понравится, но отзывы !!!),город добрых дел (думаю интересная, особенно ближе к двум, нам недавно год исполнился тоже) и сонные сказки на пробу)))Потом отпишусь о результатах, когда опробируем))

      Удалить
    3. Груффало у нас в любимчиках, хотя я тоже покупала исключительно по отзывам ) До Города добрых дел мы пока не добрались, рано. А третьей у нас нет )

      Удалить
    4. Татьяна, после примерно месяца активного чтения заказанных книжек (а оно у нас мега активное-мы встаем, берем книги, и убираем их, только когда идем на ночной сон. У нас игрушки лежат нетронутыми, только книжки, одна за другой и так весь день!Меня они даже иногда уже бесят)))) у нас в фаворитах Груффало (носит ее читать чаще всего), что мы слышим в деревне, ...в лесу с одинаковым успехом (окошки сама открывает ) и кто бывает высоким. В последней книжке мало страниц, но она очень наглядная.Слон например увеличивается в 4 раза по сравнению с первоначальным форматом книжки (а формат итак большой).Город добрых дел и сонные сказки пока убрала ,они для детей постарше. Город -очень интересная книжка, много картинок, они в основном мелкие.Мне она очень понравилась, ближе к 2 годам достану. Сонные сказки пока не действуют, под книги мы не засыпаем. А сказки Сутеева мне не оч.понравились и Лере тоже. Бледные картинки, но зато удобный формат для ребенка. Вот так!!!Жду от вас новых обзоров для нашей книжной души.))))

      Удалить
    5. Красота :) У нас тоже был период непрерывного чтения, сейчас в игрушки тоже играет, но читает с огромным удовольствием ))
      "Кто бывает высоким" у меня в корзине, планирую купить ) А Сутеев никак пока не идет, пробовали.

      Удалить
  6. Спасибо за обзор! Очень интересно.

    ОтветитьУдалить