суббота, 29 июня 2013 г.

Кому же достались сладости?.. ))

Поздравляю счастливчиков от всей души! :)

Конфетка № 1:

обалденные новинки!
Я сама топсы еще не покупала,хотя уже видела что и у нас в Украине они появились,но мне кто-то присылал их в поадрок,пару штук, так вот теперь я загорелась и себе хочу))))
http://nuta-smile.blogspot.com/ на панельке))

Конфетка № 2:

Все супер! Но если выбирать, то наиболее понравились надписи первого, пятого и шестого наборов (Каждый миг, Моменты жизни, Любовь). А еще эти наборчики привлекли меня своим дизайном.
Баннер на панельке справа: http://scrapkokteyl.blogspot.ru/

Конфетка № 3:

Такие веселые и позитивные наборчики, просто загляденье! Детская - моя самая любимая тема, так как деток у меня ОГО-ГО сколько))) Трое мальчишек-шалунишек, два крестника и две крестницы... люблю всех безумно!!! Папин сын-явный мой фаворит среди всех наборов, потому что сыночков вон сколько) Еще Ути-пути и счастливая семья-это тоже все как раз про нас))) очень хочу эти наборчики! Если не выиграю-точно куплю, да и если повезет, еще возьму, задумала кучу подарков для бабушек-дедушек про внуков.

http://gala-xz.blogspot.ru/2013/06/3.html-ссылка на блог, надеюсь на удачу)))

Мега-конфетка № 4.
Топсы получают:
мне очень понравились надписи "Творю чудеса" и " в поиске безумных идей http://innaaugsburger.blogspot.ru/2013/06/blog-post_4087.html

глаза разбегаются )) очень нравится В поиске безумных идей, Навстречу мечте, Делай добро и Нервы-то не стальные )))
http://gsalvaje.blogspot.ru/2013/06/4.html

какие штууучечки! все нравятся, но если надА выбрать одну фишку, то это Супер-пупер: во-первых это из моей молодости, во вторых это любимое выражение моей финской подружки, которая заразила ею всех знакомых и они ее так и произносят "по-русски" и звучит задорно! Творю чудеса мне тоже очень-очень нравится
А из футболок - Ilovescrap - сердечко похоже на дырокольное, очень симпатично для скрап-подружки. А мне была бы очень к лицу "я не сова...", просто в десятку! Идея с футболками - преотличная! Желаю автору комеерческих успехов и творческих идей. http://asilisamam.blogspot.ru

А футболка достается............
Я ни разу не скрапер)))и этот вид творчества еще не освоила.Но мне кажется,что надпись на футболке "Творю и вытворяю"подойдет любой рукодельнице))))А топсы с волшебными надписями украсят и мишку и куклу)))Ну да,каждая рукодельница найдет в в этой конфетке что-то свое)))
http://katakliptiko.blogspot.ru/

Жду почтовые адреса победителей на berta собачка scrapology.ru
Всем отличной погоды и постараться как следует отдохнуть! :))

21 комментарий:

  1. о ,Боже,я не верю своему счастью!!!Сто лет ничего не выигрывала!!!А тут сразу такую сладость!!!!Спасибо,Таня!Топсы самые желанные!Класс!Я безумно рада!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! как здорово, спасибо! всем жаркого лета!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек!!!!!! Топсы супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Всех победительниц с ПОБЕДОЙ !!!
    Супер - призы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!Не поверила своим глазам!Вернулась и перечитала!Фантастика!!!спасибо!!
    Побежала писать адрес!))))

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю девочек и спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  7. УРА!!!!! Как здорово! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, поздравляю! Таня, спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  9. А Вы получили мое письмо? Или нет? Жду ответа)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Мамочки!!!!! Вот это счастье!!! Как же я хотела эти фишечки!!!
    Жаль, не сплясать победный танец - дома уже все спят :)))
    Поздравляю счастливых обладательниц наборов!
    Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю счастливчиков! шикарные подарки!!!

    ОтветитьУдалить