воскресенье, 16 июня 2013 г.

Нужен совет

Оказывается, на машинке можно шить не только альбомы )))
Я тут добралась, наконец, до шитья развивашки для Фили. Я, конечно, не мастер, но в детстве и юности же шила ))



Простите за фото недоделки, но я пока застопорилась.
Задумка такая: шью отдельные квадраты (а иначе я это никогда не закончу)) Потом их можно соединять в произвольном порядке. Размер квадрата 30х30 см. Одна сторона - развивашки разные (идею взяла здесь), вторая - массажная дорожка (подсмотрела у Irinelli). 
Так вот, в чем собственно вопрос. Квадратов будет штук 6-8, в два ряда. Хочу, чтобы их можно было подвесить и скрепить между собой. Между горизонтальными рядами решила скрепить полосками ткани (с липучкой или как завязка), продетыми в петли. А между боковыми квадратами как сделать?
Видела вариант с липучкой, но меня смущает слишком грубая поверхность колючей стороны липучки. Ну и эстетика конечно ))
Если кнопки, пуговицы или завязки - боюсь, что можно будет запнуться (кстати, это возможно и с первым креплением ((
Вот подумала - а если "молния"? Опытные швеи, что скажете? Есть идеи? ))

Еще я напоминаю, что на Скрапологии вышел урок от Светланы Puzzle "Его величество журналинг", много практически полезной информации о записях на скрап-страницах. Домашнее задание принимается до 25 июня, приз - карточки Скрапологии (4 набора).

И, конечно, приглашаю всех на 4 конфетки, посвященные выпуску наших топсов-новинок! См. Предыдущие посты )

Очень надеюсь на ваши советы, не убираю далеко машинку ))

25 комментариев:

  1. с молнией тоже неприятность может случиться - если случайно ее расстегнуть и прищемить что-нибудь((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, поняла уже, что не самый лучший вариант... И наступить на собачку можно (

      Удалить
    2. точно... не очень приятные развивающие ощущения будут)

      Удалить
  2. а если чуть изменить конструкцию квадрата, пришить по периметру окантовку (и набивку сделать тоньше, чем у квадрата), и потом к этой окантовке пришить "потайные" кнопочки?

    ОтветитьУдалить
  3. мы уже решили, так что теперь доделывай и показывай готовый результат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, начать и закончить осталось ))) Спасибо за подсказку :)

      Удалить
  4. Многообещающие недоделки!) Мне стыдно...я так давно планирую сшить что-то подобное, но все время откладываю. Спасибо за замечательные ссылки!)

    ОтветитьУдалить
  5. Развивашка уже обещает быть интересной!! :)
    Мне более близок вариант соединения квадратов как на дорожках у Ани Крокозяблик.
    Можно, скажем верхнюю и левую сторону сделать с петельками, а правую и нижнюю с пуговицами. Будет Возможность произвольного соединения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знала про Аню, спасибо, погуляла ))
      Сначала понравилась идея с резинками и пуговками, а потом показалось, что это тоде небезопасно - крепление не получается жестким из-за резинок. Да и запнуться можно, опять-таки... Что-то склоняюсь к липучке.

      Удалить
  6. ох какие штуки красивые получаются! я так и не сделала своей.

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня 15 лет назад был похожий "проект". Были буквы с картинками на отдельных квадратах. Я там использовала липучку, НО мой развивашка не предполагал "потоптания". ))) а в этом случае... мне кажется, что потайные кнопки (вроде как на лифчиках раньше были) самое то!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот очень хороший блог про шитье, там куча идей: http://rigierukodelki.blogspot.ru/search/label/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво получается! Прямо так вот два-в-одном задумала, мамочка!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Не знаю актуально еще или нет))) Но я когда-то шила сыну массажно-игровой коврик, из пяти квадратов, дорожкой. Два квадрата были карманами, в которые можно было положить что-то массажное (фасоль, абрикосовые кисточки и т.д.) так вот эти квадраты были на потайной молнии, плюс я брала "нежную" молнию, и ее совсем не было заметно. Мой сын так ни разу и не нашел ее, а племянница нашла одну только подглядев за мамой))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. решила уточнить))) "потайная" это не конструкция самой молнии, а то, что сверху она прикрывалась кусочков ткани, как на куртках, например, такими планками. не знаю понятно ли объяснила?

      Удалить
  11. о, простите, пропал предыдущий комментарий(( надеюсь он будет в почте )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох как все сделано! очень красиво и со вкусом, и нарядно!
    Таня, а меня беспокоют пуговки, солнечные лучики - это не опасно? моя бы все пооткусывала в миг... или предполагается контакт только под неусыпным контролем? у нас была какая-то такая вещица для мелкой маторики, но мне помнится, что сверху фрагменты с мелкими деталями были покрыты чем-то прозрачным, типа "теплого" пластика, и свободно, т.о. мелкие детальки можно было прощупать, двигать...
    а насчет крепления - я бы просто соединяла вручную потайным швом
    по мере изготовления... боюсь я всяких завязок, кнопок и крючков, тем более молний. шустрые они больно. чуть отвлекся на телефон или шум, а они уже отковыривают какую-нить штучечку и засовывают себе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я все ооочень прочно пришила на нитки для вязания крючком в несколько сложений. Думаю, крепко...

      Удалить
  13. вот тут есть примеры моих первых массажных дорожек. может пригодятся идеи http://natali-mon.blogspot.ru/2012/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  14. Таань!...ну что там с ковриком-то? так глянуть хочется))) прям хоть опять к тебе собирайся.. наверное приеду, хочется посмотреть и потрогать))глядишь, "подстегнет" тебя мое желание посмотреть в живую и ты так быстренько доделаешь. Раз, и ФСЕ!

    ОтветитьУдалить