понедельник, 11 марта 2013 г.

Медуза

Очень хотела купить коллекцию Tell Your Story от Терезы Коллинз, наконец, нашла ее в Скрапфэктори. Ну что сказать - это первая в моей жизни бумага, которую мне было жалко резать ))) Покупала ее, чтобы сделать подарок, и не удержалась, оставила себе ))))) Вот думаю, может, еще купить? ))
Она такая плотная, фактурная, цвета-рисунки просто супер! Сделала уже две странички, первую пока не покажу (про Филю, нежная-нежная)), а вот вторая, про Антошку маленького :)


Наконец-то я выбрала себе удобное время для скрапа!! :)) Воскресенье! Пока не могу бывать в церкви, слушаю из дома онлайн-трансляцию служения и параллельно скраплю :) Конечно, получается с перерывами, и заканчиваю уже вечером.

Кстати, мне понравилось творить по скетчам )) Как-то я раньше этим не увлекалась. Оказывается, это может натолкнуть на интересные и неожиданные решения. Вот, например, нужна мне была по скетчу какая-то круглая рамка - и я нашла желтую чипбордовую рамку CosmoCricket из старой коллекции, сроду бы про нее не вспомнила )))
Кстати, скетч очень красивый, PageMaps:


Детальки поближе. Надпись напечатана на кальке:

Тут топс из набора "Летний день" и карточка из набора "Хорошее время":


Неужели Антошка был когда-то таким маленьким??? Муж вообще удивился, что я эту фотку достала. А я решила, что буду про него мелкого тоже странички делать, чередовать с Филиными ))


Ну и еще парочка фоток:



Как же я люблю скрап! Соскучилась!.. )))

19 комментариев:

  1. Тань, какая страничка классная! В магазине бумага совершенно по другому смотрится, я бы даже сказала, что она мне не нравится, а вот у тебя в работе очень понравилась)
    Я вот тоже заметила, что делаю странички в основном с фотками старшего, а с младшими всего 3 странички - надо исправлять эту ситуацию)

    ОтветитьУдалить
  2. страничка - просто супер! все решения для ее создания ну очень хороши.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка!
    Такая гармоничная! Все детальки как будто родные на ней!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, чудесная страничка! И здорово, что Антошка теперь тоже будет заскраплен))) С этой бумагой у меня аналогичная история-у меня она тоже от Насти, и я наслаждаюсь уже от держания ее в руках))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная морская страничка - свежесть, солнце и позитив!!!! Что еще надо для отличного результата:)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная! Тань, она и у меня есть) ты ее проглядела. а вообще- Тереза мой новый фаворит среди графичных стилей:) любовь!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка! А как красиво скетч обыгран!
    По поводу бумаги восторги разделяю целиком и полностью!

    Видно, что соскучилась...

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка, детальки долго можно рассматривать - столько интересного ))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная страничка! Я тоже в последнее время Терезу Коллинз полюбила)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, очень нравится, эта коллекция и для морских фото оказывается подходит). Здесь Антон на тебя так похож!

    ОтветитьУдалить
  11. мне тоже эта бумага понравилась))
    интересная по оформлению страничка;)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная страничка! Так всё со вкусом и к месту подобрано!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная страничка! Бумага, конечно, здоровская, да и скетч шикарный. Очень нравятся цвета - освежает. Вся композиция смотрится ну очень гармонично, класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка потрясающая, второй раз захожу посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить