среда, 13 марта 2013 г.

Распродажа запасов :)

Перебрала свои сокровища, кое-что готова недорого продать:

БУМАГА.

Детская 30х30 см:
5 двухсторонних листов, 4 односторонних, 1 фигурный. 230 р.
ОТЛОЖЕНО


Обратная сторона двухсторонних листов:


ШТАМПЫ (некоторые были использованы 1-2 раза).

Бордюры 20,5х10,5 см, 200 р.:


Цветы и пуговки 11,5х7,5 см, 100 р.:


Скрипка 7х5 см (картинка на пленке стерлась немного, рядом показываю картинку производителя), 75 р.:

 


Готова отправить по почте.
Пишите на berta@scrapology.ru

17 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. -Joe-, Тори, отложила.
    Напишите мне на email, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, добрый вечер! Я бы купила малышковую бумагу за 325р. Я живу в Челябинске, как с вами связаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, отложила набор. Напишите не на имейл, пожалуйста.

      Удалить
  4. Татьяна доброй ночи! Готова забрать малышовую 3 номер. Если еще свободно. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. наклейки из чипборда тоже заберу )))

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна доброй ночи! Понравилась бумага винтажная и мужская. Как с вами связаться не могу найти ваш почтовый адрес.

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, а Детская (3) 15х15 см второй набор еще есть? Если есть - я возьму, мне присылали пару листов этой бумаги в подарок, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, есть. Жду письма на имейл (адрес в конце поста).

      Удалить
  9. Таня, а мне понравилась бумажка Экспрессивная и штампы: первые завитки и пейсли!;-)
    Сейчас напишу на почту)

    ОтветитьУдалить
  10. Получила посылку с купленной бумагой, а в ней еще и сюрприз оказался! Спасибо большое за топсик и карточки, очень приятно )))

    ОтветитьУдалить