пятница, 21 января 2011 г.

...Так вот, про 365

Обещала я написать, что придумала для себя :)
С одной стороны, проект 365 - интересная задумка, такой дневник жизни. Но с другой - для меня - получается слишком большая сосредоточенность на течении жизни что ли... Я имею в виду, что можно увлечься процессом, потеряв цель. Когда постоянно думаешь о том, что надо заснять и записать, как прошел день/неделя/месяц - жить-то когда?? )) Повторяюсь, это я говорю про себя :) Потому что, например, первый год ребенка хочется зафиксировать полность, с такой скоростью происходят изменения :) Это один момент.
Второй: я поймала себя на том, что постоянно скраплю "долги". То есть фотки, сделанные давно. Тогда как до свежих руки не доходят, потому что "долгов"-то вон сколько накопилось ))
Так вот, что я решила. Мой проект 365 будет состоять из страниц 30х30 со свежими фотками :) То есть, например, были в январе события, о которых мне хочется рассказать историю - я их оформляю в страничку. Таких страниц за месяц может быть 1-3, думаю. Не было - делаю "коллаж" из фоток за месяц (то есть оформляю страничку с множеством маленьких фоток). Таким образом, я год по миникам (по темам) не рассыпаю, и странички у меня делаются )) Опять же, в заданиях смогу почаще участвовать ;)
Так что первой страницей 2011 года у меня будет новогодняя, а второй - вот эта :)


Страничка о нашей традиционной поездке в Екатеринбург на зимних каникулах. У нее, кстати, планируется продолжение :) у странички, в смысле)))




По скетчу Скрапфантазий:


А контраст эмоций - по заданию "Сравниваем" от Скрапфэктори.

19 комментариев:

  1. Отличная страничка и замечательная идея! Я тоже в этом году решила сделать что-то подобное, уже готова январская страничка:).

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, полностью с тобой согласна:) Тоже записалась в этот проект и никак не решу чего же я хочу:) А прочитала твой пост и поняла, что и мне чего-то такого хочется:) Спасибо! А странички у тебя замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая страничка интересная получилась! Понравился приём со звёздочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея,потрясающая страничка)))Как всегда нравится и цвета,и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка, а фото выразительные какие!) Спасибо за участие в задании блога "Волшебный мир скрапбукинга".

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, замечательная страничка! Тебе так здорово удаются мужские и мальчуковые работы! Каждый раз восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. по моему все правильно и хорошо
    и страничка очень хороша

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная страничка!
    а насчет проекта 365 -на мой взгляд, самый оптимальный вариант.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, я точно также хочу в этом году поступить)а страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! Спасибо за участие в задании Скрап фантазий)

    ОтветитьУдалить
  11. Классная идейка, а страничка - просто супер! Очень мне понравился дизайн и цветовая гамма! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, спасибо, что своими идеями делишься! Я тоже записалась на этот проект на Скрап-инфо, но не получается у меня фотографировать и записывать каждый день, тем более за первые 10 дней фотографий нет ни одной.
    Поэтому, если ты не против, я твой вариант возьму за основу)

    ОтветитьУдалить
  13. да, и у меня подобный вариант проекта 365 сложился, с нетерпением жду принтер из сервиса (чуть не угробила)))

    забавная страничка ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная идея про проект 365 и интересная страничка! А у меня получаются к проекту обрывки интересного журналинга (дочка начала активно общаться с нами на детском языке, каждый день новый мини-диалог из 4-5 строчек)) и совсем чуть-чуть фото. Видимо, будет дневник с небольшим количеством иллюстраций в виде фоток. Жаль, что не успеваю поучаствовать в скетче СкрапФантазий...

    ОтветитьУдалить
  15. Мне страница напоминает кадр из какого-то фильма. Как будто смотрю в витрину кафе, украшенную свисающими звездами-гирляндами. А фильм не помню какой, что-то американское новогрднее. Мне понравилась страница. Немного с юмором и это подчеркивают звездочки на ниточках, строчка рисованная, стиль елки, облако.
    Насчет как скрапить в хронологическом порядке или старые фоты "перерабатывать" в немецком форуме тоже часто поднимается тема. Охота, конечно, всем заняться, но попробуй успеть. Я уже подумываю заказывать о некоторых событиях фотокниги.

    ОтветитьУдалить
  16. оказывается не только я к такому варианту пришла, здорово :)
    Катя bestia_cat, конечно, бери на заметочку :)
    Puzzle, это тоже интересный вариант, мне кажется. И проще по исполнению, опять же.
    Оксана, согласна, фотокниги тоже можно рассмотреть, как вариант. А все переработать, наерное, невозможно...

    ОтветитьУдалить