вторник, 21 сентября 2010 г.

Любовь с первого взгляда...

...случилась у меня с бумагой MME. Плотная, фактурная двухсторонняя бумага сложных, сочных оттенков. Я объединила коллекции So Sophie (Simple Things, We Are Family, Forever with You, Possibilities и Living Proof) и Little Boy Blue, в результате чего родился новый альбом.



Идею я подсмотрела у sinekdoha. Она состоит в том, чтобы минимальными средствами оформить большое количество фотографий. Для этого листы 30х30 я разрезала пополам, вооружилась наклейками, высечками, карточками для вырезания и краевыми дыроколами (страниц много, поэтому объемные украшения я исключила). При этом, как вы понимаете, мы используем обе стороны бумаги, она ведь такая красивая!
Результат - альбом 15х30 см на 25 разворотов и 57 фотографий, смотрим:





Фотки старые, еще с мыльницы. Объединила в альбоме две наши поездки в Анапу в 2000 и 2001 годах.


Минимум средств, а выглядит выразительно, как мне кажется :)





















"Мама! А почему дядя Андрей соленый?" (Алена на заднем плане)))))







Перевожу: "Прекрасный летний день, когда светит солнце, дует легкий ветерок, поют птицы и газонокосилка сломана" )))))


Обратите внимание на такие фигурные бордюры, как желтый:



Они напечатаны на свободном поле листов, где обычно идет название бумаги, можно просто вырезать. Очень удобно!







Наклейки MME, Pink Paislee, CosmoCricket, October Afternoon, Making Memories.

Вот такой альбом. Минимум средств - максимум пользы и удовольствия :)
Специально для блога I love scrap

22 комментария:

  1. с огромным удовольствием рассматривала его в ilovescrap, но и тут еще пошуршу. красота какая!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,замечательный альбомчик! То,что нужно в условиях современного ритма жизни))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный альбом! Нравится раскладка страниц - элегантно, со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  4. Рассмотрела поподробней) Очень интересный альбом.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея! Симпатично и практично :)

    ОтветитьУдалить
  6. Казалось бы,на листе такой формы трудно собрать композицию,а тут все так замечательно получилось!Такой свежий,как морской ветер.

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна! Морская тематика,"морская" бумага! Всё очень гармонично,ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово ещё и в том случае, когда плёнка болтается по квартире: распечатал все фотки, вклеил в альбом, а плёнку порезал и...в меморабилию :)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное исполнение! При минимуме украшений их недостатка совсем не ощущается. Очень красивый и интересный альбомчик:)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная идея, стильно и лаконично. Но мне не хватила журналинга(

    ОтветитьУдалить
  11. красиво!обыграна форма на 5 с плюсом!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    *ЧеРеПаШкА*, интересная идея с пленкой!
    Надежда, а мне хватило журналинга )) я ведь не все странички показала ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный альбом! Мне оооооочень понравился. Большой комплимент! С удовольствием посмотрела.
    Когда есть хорошие, настроенческии фото, подходящая бумага, передающая это настроение (то есть совы там, где надо, растения как водоросли, на своем месте), то больше ничего и не нужно, никаких рюш и цветов. Добавить journaling, сделать альбом от души - залог успеха! Мое мнение. Ведь главное фото и воспоминания.
    А бумага такая, вернее два листка таких, я не так давно купила. Ещё не использовала.

    ОтветитьУдалить
  14. Столько фотографий - в одном альбоме!!! Цвета замечательные))) Очень интересно было посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  15. Что-то французское есть в этом альбоме, французские скрапперши такие любят форматы )) И кто же не любит ММЕ, ее не любить просто невозможно! Очень классный альбом, фотки отпадные, особенно грязненькие вы ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое за то, что показали такой альбомчик, мне новичку, было очень интересно и познавательно смотреть его! Получила вдохновение для своих идей!

    ОтветитьУдалить
  17. Лето, пожалуйста :) рада, что понравился и пригодился :)

    ОтветитьУдалить