понедельник, 20 сентября 2010 г.

ПИФ получен! :)

... поэтому я могу раскрыть секрет, для кого был этот альбомчик, и показать его поближе :)



Этот альбомчик сделан специально для Оли Alyusha, для фоток ее маленького сынишки. Если я правильно поняла, он пошел в садик, и мне кажется, этот альбомчик отлично подойдет для новых фоточек :) мне кажется, он очень "осенне-школьный". А садик - это же первая школа как-никак :) Хотя, конечно, как Оля сама решит :)
Альбомчик можно использовать и как фоторамку - для этого нужно завязать каждую ленточку на бантик и поставить его вертикально.



Фоторамка получается перекидная. А вообще в этот альбомчик входит 10 фоток, есть много места для записей и 2 секретика.



Фетровые цветочки поближе:



Очень симпатичная бумага Prima (весь альбом сделан из нее, листочки из разных коллекций):





Именно по этому альбомчику я написала мастер-класс и собрала комплект материалов (полностью идентичный моему). Так что его можно получить по почте, стоимость 850 р.

Пишите на tbdesign собачка mail.ru или заглядывайте в магазин ilovescrap.ru

P. S. - обещанный многостраничный альбом покажу чуть позже ;)

UPD: КОМПЛЕКТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ!

13 комментариев:

  1. к сожалению вижу только последние две картинки.
    и они очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. BigRedMuuuu, как странно... а я в разных браузерах все вижу... а у кого-то еще есть такие же проблемы?

    ОтветитьУдалить
  3. хм... странно...
    перезагрузила картинки. а теперь?

    ОтветитьУдалить
  4. все видно. альбомчик супер! так здорово детали подобраны!

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь видно)) Классный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбомчик! Очень интересно разглядывать. И я представляю какое удовольствие получить его в собственное пользование:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже понравился, такой детско-мальчуковый и "чистенький"..

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже увидела все фото..просто супер!! такая красота..))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый! Такой нежно-веселый! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый. Мне понравился стиль, такой строгий с одной стороны и детский с другой.

    ОтветитьУдалить