среда, 16 июня 2010 г.

Cherish

Рамка в подарок на день рождения сестренке.

Cherish по английски значит "лелеять, хранить, нежно любить, заботливо выращивать, питать надежды". Это слово на рамочке подходить Вике как нельзя лучше - она мама четверых очаровательных деток!

У себя не нашла подходящей фотки нужного размера (надо 10х15), покажу с маленькой ))
А вообще справа тоже есть уголок под фото, а внизу фотография держится за счет ленточки.

Муж сказал, что сама рамка не очень подходит по цвету. Но! Двери у сестры в квартире как раз такого цвета, как рамка, а обои золотисто-зеленоватые (на фото не очень видно, но бумага с зеленоватым оттенком). Так что я думаю, что все идеально :)
Бумага Queen Bee от Pink Paislee, брадс Basic Grey, цветы Prima из этой серии, рамочка Making Memories.

UPD: Мозолил мне глаза большой цветок вверху, переделала :) по-моему, стало лучше :) ну и фотку для примера другую вставила:


14 комментариев:

  1. Хорошая рамочка получилась, тёплая такая, уютная :)

    ОтветитьУдалить
  2. а я думаю, что очень даже подходит! там коричневая ленточка и цветочек! чудесная, лаконичная!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная рамочка, цветовая гамма спокойная, уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая рамочка очаровательная! и да, уютный цвет- уютное сочетание. красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. очень необычная гамма. спокойная. после переделки лучше.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравятся такие работы - все просто, но при этом стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. а горохи-то, горохи!...держите меня семеро!... ))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! :) Завтра пойду дарить, надеюсь, что понравится :)
    Domna, да, горохи я обожаю))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая рамка! Очень нравится цветовое сочетание

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,как я люблю горошек!Даже не смотря на такие неженские цвета,рамочка получилась очень теплой и уютной!Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  11. Берта,я так понимаю,сама рамка - купленная,потом вынуто стекло и на основу все украшалки прикреплены,да? Понравилось,пробую вот что-то подобное сделать,но не соображу,как:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ksju, да, рамка готовая. только крепила не на основу, а просто на лист. дальше все просто - вставила в рамку и закрыла сзади основой с подставочкой.

    ОтветитьУдалить