пятница, 4 июня 2010 г.

По заявкам))))

Сегодня у меня снова был мастер-класс по заявкам подружек. В итоге из пятерых доехала только одна Оля)))) Но мы чудно провели время, сделали открытку-раскладушку с фоторамочкой на день рождения ее сестре. Получилась она очень нежная, красивая, жаль, фотки не передают... да и фотографировала уже наспех, Оля торопилась.
Вот она в закрытом виде:
А вот так раскладывается:


А вот и автор:

Делали по вот этому образцу. А я, чтобы не терять времени, тоже решила параллельно из приготовленного набора собрать открыточку. Вот что получилось:

Активно посыпала ее глиттером и perfect pearl, теперь она сверкает))))) Глиттером местами намазюкала, эффект - как будто облезшая позолота, прикольно))

7 комментариев:

  1. какой трансформер)))) а открыточка такая летняя, летняя получилась

    ОтветитьУдалить
  2. эх, жаль, что я не ваша подруга и мы не в Челябинске. я бы обязательно доехала на такой чудный МК!
    открыточки обе превосходные!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки-рамочки получились просто замечательные, и такие разные. Первая - сама нежность, вторая - летне-апельсиновая:)))
    Я только что по подобному принципу выкройки открытки, доделала миник, счастлива как слон!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка!Нравятся по цветам обе)))Первая более нежная,вторая наоборот такая яркая и солнечная!Под стать погоде)))

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово! последнее время с ума схожу по сочетанию зеленого и розового :))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо!
    Ксю_marmysh, да, хорошее сочетание :)

    ОтветитьУдалить