суббота, 22 мая 2010 г.

Альбом по кругу: Shani

Итак (наконец-то!))) последний разворот челябинской цепочки. На этот раз для Леры. Альбом сложной формы, фигурный, пришлось потрудиться))) Но результатом я очень довольна, надеюсь, Лера оценит :)




Бабочку из пленки с нотками подарила мне Аня, а за сердечко штампованное спасибо Лиане...
...А здесь бордюр с сердечками от Маши, дырокольная бабочка из кальки от Лены, а отштамповку со словом любовь я отхватила после одного из мастер-классов, кто-то оставил, а мне пригодилась))))) Вот сколько всего мне надарили в разное время, а в этом развороте все сложилось :)




Бумага WP, контур сделан жидким жемчугом Ranger, белые объемные украшения Pink Paislee, цветы Prima.
Ну все, я побежала собираться на встречу, наконец-то получу сегодня свой альбом! :)

13 комментариев:

  1. ой, я уверена, что Лера оценит :))
    чудесная вещь эти альбомы по кругу.
    Подрасту в скрапе и тоже к кому-нибудь напрошусь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, спасибо! Разворот шикарный!
    Бабочка с нотками очень трогательная, бумажка подобрала великолепно!!! Мне ну Ооочень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и нежно! И столько интересных элементов использовано!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая красотища!!! Очень нравится, ну просто идеальная работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Разворот чудесный!Очень нежный и такой сложный) Просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво!! такой нежный и интересный получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, разворот очень романтичный и красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!
    Лера, я так рада, что тебе нравится :)
    Ира, ого, какая оценка, мне оооочень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота невероятная!!! С Ирой согласна на все 100!

    ОтветитьУдалить
  10. очень-очень!!! у тебя все стили отлично выходят

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный разворот!
    Недавно скрапила такую форму - полностью поддерживаю, что это требует больше усилий - зато и результат ( особенно у вас ) достойный!
    Очень красиво.

    ОтветитьУдалить