понедельник, 7 сентября 2009 г.

За знакомство! (переходящий приз)))

Mariyca вручила мне сегодня награду "За знакомство". Спасибо, очень приятно!
Это удивительно, как мое новое увлечение расширило круг знакомств!



Я, в свою очередь, хотела бы передать ее следующим мастерицам:

1. Дашик. Благодаря тебе я познакомилась со скрапом! (а благодаря скрапу - с тобой:)

2. lizaveta
3. 2kolory
(мои дорогие пифочки, и это взаимно :)

4. Pol'ka4ka (спасибо за вчерашний мастер-класс, с нетерпением жду продолжения!)

А также всем челябинским девочкам, с которыми я познакомилась в субботу на встрече:
5. Lenochka
6. Shani
7. ryabinka
8. airoflife
9. Tytsik
10. Лиса77
(у Лисы пока нет блога, но я все равно рада знакомству!))

У этой эстафеты есть правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

6 комментариев:

  1. Спасибо большое Таня. Я очень рада, что познакомилась с тобой, и мне очень приятна твоя награда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за награду! Я тоже очень рада нашему знакомству!!! Желаю творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот спасибо! Эта встреча на меня тоже повлияла и я завела блог и даже начала его наполнять:)!http://nataliscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо за наградку :)
    Я тоже очень рада встрече и знакомству с тобой ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить