понедельник, 7 сентября 2009 г.

Лала-ла ))

Эта миниатюрная фоторамка - подарочек мой дорогой подружке и по совместительству ПИФочке Лале. Честно сказать, это экспромт. Потому что делала я рамочку совсем другому человечку, но потом вдруг поняла, что она Лалина и ничья больше :) вот так бывает :)
Уже сегодня подарок был вручен вместе с маленьким, но очень приятным сюрпризом :)
Лала, мне так приятно было тебя порадовать!
Материалы:
картонная подставка (под кружку)
бумага ChatterBox
тесьма
цветочки, гипсофила
брадс с зеленым кристаллом
пуговка
половинки жемчужинок
машинная строчка
Идею рамочки из подставки я подсмотрела у kriss
А еще вчера я была на встрече наших челябинских скрап-фанаток. Это так интересно! Общаться с единомышленниками, говорить на одном языке :)
Девочки, я обеими руками за регулярные встречи!

9 комментариев:

  1. супер нежная рамочка!!!! Правда ведь они получаются маленькие но очень хорошенькие? Я думаю что такой подарок порадует любого :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная вещица... : ))) Чувствуется стиль...

    ОтветитьУдалить
  3. august4, очень хорошенькие!
    спасибо за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Jxень нежная рамочка!
    Заходи за наградой!
    http://mariyca.blogspot.com/2009/09/blog-post_2671.html

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво то как!!! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. нежная рамочка, гармоничная)

    ОтветитьУдалить
  7. так просто , но нежно и прекрасно !!!

    ОтветитьУдалить